ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 1002
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора Владимирской области от 19.04.2007 № 236-р "О повышении эффективности реализации административной реформы в части разработки административных регламентов предоставления государственных услуг, оказываемых в пределах переданных государственных полномочий", постановляю:
1. Утвердить административные регламенты по оказанию муниципальных услуг отрасли образования:
1.1. Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории Селивановского района", согласно приложению № 1;
1.2. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Селивановском районе" согласно приложению № 2;
1.3. Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" согласно приложению № 3;
1.4. Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" согласно приложению № 4;
1.5. Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" согласно приложению № 5;
1.6. Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" согласно приложению № 6;
1.7. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление детям каникулярного отдыха" согласно приложению № 7;
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Киреева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Селивановского района
от 29.12.2010 № 1002
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, в образовательных учреждениях, расположенных на территории Селивановского района" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по оказанию информационных услуг гражданам осуществляются в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
4.2.3. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.2.4. К проверкам могут привлекаться работники образовательных учреждений, методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории района.
4.3. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного учреждения;
- количество выявленных нарушений законодательства за предшествующий год, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.4. Результаты проверки оказания муниципальной услуги по организации каникулярного отдыха детей доводятся до учреждений в письменной форме.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной
услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Регламента руководителю учреждения, оказывающего услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований Регламента в управление образования администрации района (лично на приеме или по почте);
- в судебном порядке.
5.2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику образовательного учреждения, осуществляющего прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований регламента было допущено по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.3. Жалоба подается на имя начальника управления образования в приемную управления в удобное для заявителя время.
5.4. Письменные жалобы регистрируются в управлении образования в день поступления жалобы и передаются начальнику управления образования на рассмотрение (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (ее копия) с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю.
5.5. Председатель управления образования рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.
Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в случае предоставления заявителем заведомо ложных сведений.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.6. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.7. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности;
- представляет управлению образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований.
5.8. На основании данных отчета руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, управление образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
5.9. Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.10. По результатам осуществления проверочных действий управление образования:
а) готовит соответствующий акт проверки учреждения, допустившего нарушение;
б) обеспечивает применение мер ответственности к учреждениям, их руководителям.
5.11. В сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (ее) рассмотрение и осуществление проверочных действий, подписывается начальником образования и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.13. К ответственности за нарушение требований Регламента руководители учреждений, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований регламента в результате проверочных действий, на основании акта проверки, составленного ответственным структурным подразделением или судебного решения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми учреждениями, обеспечивающими отдых детей в каникулярное время при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.