УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2012 г. № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также во исполнение указа
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановления
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ
управления лесного хозяйства Воронежской области от 30.03.2010 № 48 (в редакции приказа
управления от 16.06.2010 № 119) "Об утверждении Административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
Г.И.ФЕДЮНИН
Утвержден
приказом
управления лесного хозяйства
Воронежской области
от 22.03.2012 № 76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан":
Предметом регулирования Административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением лесного хозяйства Воронежской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями на предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Управление лесного хозяйства Воронежской области (далее - Управление) расположено по адресу: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, 74;
- справочный телефон - 244-17-62;
- адрес электронной почты: ulh_vrn@mail.ru;
- адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru;
- адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет: svc.govvrn.ru.
Время работы Управления в соответствии с графиком:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
управления лесного хозяйства
Воронежской области
по предоставлению
государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────┬──────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┬────────┘
V V V V
┌──────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│Письменные│ │ Обращения, │ │Обращения, поступившие│ │ Обращения, │
│обращения │ │поступившие по │ │ должностному лицу во │ │ поступившие │
└─────────┬┘ │информационным │ │время публичных и иных│ │на личном приеме │
│ │системам общего│ │мероприятий с участием│ └────────┬────────┘
│ │ пользования │ │ граждан │ │
│ └───────┬───────┘ └─────────┬────────────┘ V
V V V ┌────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение обращений │
│Прием и первичная обработка обращения│ │граждан на личном приеме│
└──────────────────┬──────────────────┘ └────────────┬───────────┤
┌────────────────────────┤ V │
│ V ┌───────────────────────┐│
│ ┌─────────────────────────────────────┐ │ Письменное обращение, ││
│<────┤ Регистрация обращения │<──┤принятое в ходе личного││
│ └──────────────────┬──────────────────┘ │ приема ││
│ V └───────────────────────┘│
│ ┌─────────────────────────────────────┐ V
│<────┤Направление обращения на рассмотрение│┌───────────────────────────┐
│ │ ответственному исполнителю ││ Разъяснение, устный ответ │
│ └────────────────────────┬────────────┘│гражданину на личном приеме│
V V └───────────────────────────┘
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Контроль за полнотой │<┤Рассмотрение обращения├>│Уведомление гражданина │
│ и сроками │ └───────────┬──────────┘ │ в случаях, │
│рассмотрения обращения│ V │ предусмотренных │
└──────────────────────┘ ┌──────────────────────┐ │ законом │
│ Подготовка ответа │ └───────────────────────┘
└───────────┬──────────┘
V
┌──────────────────────┐
│ Направление ответа │
│ гражданину │
└──────────────────────┘