Зарегистрировано в Минюсте РД 12 апреля 2011 г. № 0821
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 г. № 20-ОД
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В целях реализации Указа
Президента Республики Дагестан от 15.09.2010 № 227 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов" и в соответствии с Законом
РД от 07.04.2009 № 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан", а также соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета по транспорту Республики Дагестан требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов приказываю:
1. Создать в Комитете по транспорту РД комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Комиссии:
3.1. Регулярно на своих заседаниях рассматривать вопросы, связанные с соблюдением требований упомянутого Указа
Президента РД и Закона
РД "О противодействии коррупции в РД", после чего заключение комиссии и конкретные предложения представить Председателю Комитета по транспорту РД.
3.2. Разработать план организационных мероприятий по обеспечению исполнения Указа
Президента РД от 15.09.2010 № 227 и представить мне на утверждение.
4. Главному специалисту по кадровой службе З.Г.Омаровой с данным приказом ознакомить всех работников Комитета под роспись.
5. Приказы № 46-ОД от 18.11.2010 и 05-ОД от 24.01.2011 считать утратившими силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета по транспорту
Республики Дагестан
С.САИДОВ
Приложение № 1
Утверждено Приказом
Комитета по транспорту РД
от 23 марта 2011 г. № 20-ОД
СПИСОК
СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ПО ТРАНСПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Первый заместитель председателя М.М.Раджабов - председатель комиссии.
2. Заместитель председателя М.Н.Ханбалаев - заместитель председателя комиссии.
3. Главный специалист по кадровой службе З.Г.Омарова - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Специалист-эксперт Управления по кадровой политике и гос. наградам Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан Г.И.Гамзатов.
Начальник отдела координации и развития транспорта и дор. хозяйства М.М.Казанбиев.
Начальник отдела экономики и финансово-хозяйственной деятельности М.А.Магомедов.
Главный специалист по юридической службе З.А.Исаков.
Приложение № 2
Утверждено Приказом
Комитета по транспорту РД
от 23 марта 2011 г. № 20-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по транспорту Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется актами Президента Российской Федерации, Конституцией
Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента РФ и РД и другими нормативно-правовыми актами, Положением о Комитете по транспорту РД (далее - Комитет) и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются содействие Комитету:
в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований к служебному поведению о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами и законами Республики Дагестан;
в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества;
в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия на своих заседаниях рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы РД в Комитете (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Дагестан и Правительством Республики Дагестан).
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии могут входить:
ответственные работники Комитета;
представитель Управления по кадровой политике и государственным наградам при Президенте Республики Дагестан;
представители образовательного учреждения, общественных организаций и профсоюзов.
7. В работе заседаний Комиссии могут участвовать руководители служб и отделов, когда непосредственно рассматривается вопрос в отношении их подчиненного.
8. При необходимости на заседания могут быть приглашены и другие заинтересованные лица или представители структурных подразделений.
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
представление руководства Комитета о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых госслужащими или гражданами, претендующими на замещение соответствующей должности в Комитете;
о несоблюдении госслужащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;
заявление госслужащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок назначает дату заседания. При этом дата не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
организует ознакомление госслужащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии;
принимает решение о приглашении на заседание Комиссии других заинтересованных лиц;
заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, при наличии письменной просьбы госслужащего о рассмотрении вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие;
в случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается;
в случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
13. По итогам рассмотрения вопроса Комиссия принимает соответствующее решение и рекомендует руководителю Комитета применить к госслужащему меру ответственности.
14. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета.
15. Копия протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется Председателю Комитета. В протоколе заседания Комиссии должны быть отражены основания и мотивы принятого решения.
16. Руководство Комитета обязано рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции рекомендации при принятии решения о применении к госслужащему мер ответственности.
17. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях госслужащего информация об этом немедленно представляется Председателю Комитета, а при совершении административного правонарушения или состава преступления - в правоохранительные органы.
18. Копия протокола заседания Комиссии приобщается к личному делу госслужащего, в отношении которого рассмотрен вопрос.
19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется работником кадровой службы Комитета, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.