МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2012 г. № 6-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
В соответствии с Федеральным законом
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом
от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением
о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, на основании распоряжения Губернатора Иркутской области от 23 июня 2011 года № 343-рк, руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель министра природных ресурсов
и экологии Иркутской области
Н.Г.АБАРИНОВА
Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
и экологии Иркутской области
от 23 мая 2012 года
№ 6-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - административный регламент), разработан в целях совершенствования порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), в том числе с использованием портала государственных услуг.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
Начальник отдела государственной экологической
экспертизы и разрешительной деятельности _______________ __________________
(подпись) (фамилия И.О.)
Исполнитель _______________ __________________
(подпись) (фамилия И.О.)