Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 1970

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Камчатского края от 27.01.2012 № 68-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае", руководствуясь статьей 52 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
4.1 от 30.12.2009 № 4108 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа";
4.2 от 11.03.2010 № 667 "О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа";
4.3 от 20.04.2011 № 1053 "О внесении изменения в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2009 № 4108 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа";
4.4 от 28.12.2011 № 3924 "О внесении изменения в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2009 № 4108 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В.М. Вдовыдченко.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 12.07.2012 № 1970

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие требования

1.1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок использования и охраны земель на территории Петропавловск-Камчатского округа, защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении контрольных полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный земельный контроль), является Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - орган контроля).




Указанная информация за подписью начальника органа контроля может быть направлена в прокуратуру города Петропавловска-Камчатского, органы внутренних дел для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.30. В случае обнаружения нарушения требований федеральных и краевых нормативных правовых актов в сфере использовании земель, содержащего признаки административного правонарушения, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки орган контроля обязан направить в органы государственного земельного контроля либо правоохранительные или иные органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении нарушителей к административной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.31. Выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, и контроль по их устранению.
При выявлении в ходе проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.23 (при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в порядке, предусмотренном пунктом 3.25) настоящего Регламента.
3.32. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.
3.33. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеет право за 3 дня до истечения срока, установленного предписанием, направить начальнику органа контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.
Ходатайство рассматривается в течение 2 дней со дня поступления в орган контроля, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
Муниципальный инспектор, выдавший предписание или иное должностное лицо, уполномоченное начальником органа контроля, рассматривает поступившее ходатайство и готовит уведомление о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства, которое после подписания начальником органа контроля направляется лицу, заявившему ходатайство.
Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование органа контроля, должность, фамилию и инициалы, должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение, новые сроки выполнения предписываемых мероприятий (в случае продления сроков предписания), подпись начальника органа контроля.
Уведомление вручается или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней со дня его подписания начальником органа контроля, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
3.34. При отсутствии информации об устранении нарушений лицом, которому выдано предписание, в течение 10 календарных дней со дня истечения установленного предписанием срока проводится проверка выполнения предписания в порядке, предусмотренном пунктами 3.19 - 3.25 настоящего Регламента. Если нарушения не устранены, принимаются меры по определению степени ответственности лица, не выполнившего предписание.
3.35. При невыполнении в срок предписания, муниципальный инспектор, проводивший проверку, обязан принять меры по привлечению лица, допустившего нарушение, к административной ответственности в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По фактам выявленных нарушений муниципальный инспектор, составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Камчатского края от 28.12.2008 № 209 "Об административных правонарушениях" с последующим его направлением в мировой суд Камчатского края.
3.36. При определении мер, применяемых по фактам выявленных нарушений, должностное лицо органа контроля, уполномоченное на проведение проверки, обязано учитывать соответствие указанных мер степени тяжести нарушений, уровню их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Порядок и формы контроля за
осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником органа контроля и представляет собой контроль за исполнением муниципальными инспекторами, участвующими в осуществлении муниципального земельного контроля, требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных муниципальными инспекторами органа контроля, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых муниципальными инспекторами решений.
4.3. Ежемесячно муниципальные инспекторы органа контроля готовят отчет о своей деятельности и представляют его заместителю начальника Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальнику отдела контроля, благоустройства, охраны окружающей среды и земельного контроля Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, который в свою очередь обобщает показатели представленных отчетов и представляет данные начальнику органа контроля.
По результатам проверки начальником органа контроля принимается решение по устранению допущенных нарушений, а в случае необходимости - по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.4. Муниципальные инспекторы органа контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц органа контроля

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка (далее - заявитель) вправе обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) муниципальных инспекторов органа контроля, нарушающих положения настоящего Регламента.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес органа контроля, указанные в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 или предъявлена на личном приеме начальника органа контроля.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.3.1 наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проверке;
5.3.2 почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3 наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество муниципального инспектора органа контроля, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
5.3.4 суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5.3.5 подпись обратившегося лица, дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы либо их копии.
5.4. Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней, требующие проверки не позднее 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. Начальник органа контроля:
5.5.1 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;
5.5.2 при необходимости запрашивает документы в иных органах и у иных должностных лиц;
5.5.3 по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;
5.5.4 при наличии оснований принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник органа контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Решение начальника органа контроля, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru