ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 112/319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 05.03.2012 № 142/101
, от 18.04.2012 № 148/209
,
от 26.06.2012 № 158/385
)
В соответствии с концепцией областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 04.07.2011 № 153 "Об утверждении концепции областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы
департамент здравоохранения Кировской области (Матвеев Д.А.)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, главу департамента здравоохранения Кировской области Матвеева Д.А.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
постановлением
Правительства области
от 19 июля 2011 г. № 112/319
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 05.03.2012 № 142/101
, от 18.04.2012 № 148/209
,
от 26.06.2012 № 158/385
)
Паспорт
областной целевой программы "Развитие системы
здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│"Развитие системы здравоохранения Кировской│
│ │области" │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основание принятия│распоряжение Правительства Кировской области от│
│ │областной бюджет │ 1,5 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,5 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│4.2.│Прочие расходы - всего │ 16,5 │ 5,5 │ 5,5 │ 5,5 │
│ │в том числе: │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│ │федеральный бюджет │ 12,0 │ 4,0 │ 4,0 │ 4,0 │
│ ├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│ │областной бюджет │ 6,8 │ 3,8 │ 1,5 │ 1,5 │
├────┼─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│ │Всего │ 30,8 │ 11,8 │ 9,5 │ 9,5 │
│ │в том числе: │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│ │федеральный бюджет │ 22,5 │ 7,5 │ 7,5 │ 7,5 │
│ ├─────────────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┤
│ │областной бюджет │ 8,3 │ 4,3 │ 2,0 │ 2,0 │
└────┴─────────────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┘
5. Механизм реализации Подпрограммы
Контроль за ходом реализации Подпрограммы будет осуществлять государственный заказчик - департамент здравоохранения Кировской области.
Департамент здравоохранения Кировской области будет:
контролировать выполнение мероприятий Подпрограммы;
анализировать результаты в соответствии с запланированными показателями эффективности ее реализации;
представлять отчеты о ходе реализации Подпрограммы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
формировать бюджетные заявки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации с целью привлечения субсидий федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;
заключать государственные контракты (договоры) на поставку медикаментов, медицинского оборудования, определяемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представлять в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы, финансировании и выполнении основных мероприятий, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий;
представлять по итогам года, в срок до 1 марта, информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Подпрограммой, для ее оценки, обобщения и представления итоговой информации в Правительство области и другие заинтересованные структуры.
В случае сокращения объемов финансирования государственный заказчик Подпрограммы разрабатывает комплекс мер по привлечению в установленном порядке дополнительных источников финансирования.
В случае несоответствия результатов выполнения настоящей Подпрограммы показателям эффективности, предусмотренным Подпрограммой, государственный заказчик Подпрограммы готовит и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Подпрограммы либо о досрочном прекращении реализации настоящей Подпрограммы.
6. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности выполнения Подпрограммы
Эффективность реализации мероприятий Подпрограммы будет выражена в снижении младенческой смертности на 1000 родившихся живыми.
Данные о количественном значении показателей эффективности Подпрограммы:
┌────────────────┬──────────┬─────────┬────┬────┬────┬────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Базовое │2012│2013│2014│ Источник получения │
│ показателя │измерения │значение │год │год │год │значений показателей│
│ │ │2010 года│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼─────────┼────┼────┼────┼────────────────────┤
│Младенческая │ случаев │ 7,6 │7,13│7,0 │7,0 │форма федерального│
│смертность │ на 1000 │ │ │ │ │статистического │
│ │родившихся│ │ │ │ │наблюдения Росстата │
│ │ живыми │ │ │ │ │ │
└────────────────┴──────────┴─────────┴────┴────┴────┴────────────────────┘