Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 10/106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет муниципального района "Троицко-Печорский" решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 22.12.2007 № 14/105 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального района
"Троицко-Печорский" -
председатель Совета района
В.НИКОЛЬСКИЙ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 29 июня 2012 г. № 10/106

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района "Троицко-Печорский" регулирует отдельные вопросы в области организации бюджетного процесса в муниципальном районе "Троицко-Печорский".

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятие и термины, применяемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Действие решения Совета муниципального района "Троицко-Печорский" о бюджете муниципального района "Троицко-Печорский" во времени

1. Решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - совет муниципального района) о бюджете муниципального района "Троицко-Печорский" вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Решение совета муниципального района о бюджете муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - бюджет района) подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА РАЙОНА.



1. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района. Организация исполнения бюджета района осуществляется финансовым органом муниципального района "Троицко-Печорский" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом муниципального района "Троицко-Печорский".
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа муниципального района "Троицко-Печорский".
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете района руководитель финансового органа муниципального района "Троицко-Печорский" утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета района.
6. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района общего объема доходов, могут направляться финансовым органом муниципального района "Троицко-Печорский" без внесения изменений в решение бюджете района на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год.

Статья 14. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета района, главные администраторы доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в финансовый орган муниципального района "Троицко-Печорский".
2. Бюджетная отчетность муниципального района "Троицко-Печорский" составляется финансовым органом муниципального района "Троицко-Печорский" на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального района "Троицко-Печорский" является годовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета района за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается и направляется администрацией района в совет муниципального района и созданный им орган муниципального финансового контроля.

Статья 15. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой об исполнении бюджета района выносится на публичные слушания в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в совете муниципального района подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется органом муниципального финансового контроля или советом муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом совета муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в совет муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета района;
6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, образованного в составе бюджета района в отчетном финансовом году;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов в отчетном финансовом году;
8) отчет о состоянии муниципального долга муниципального района "Троицко-Печорский" на начало и конец отчетного финансового года;
9) отчет об исполнении приложений к решению о бюджете района в части отчетного финансового года.
6. Решением совета муниципального района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждается годовой отчет с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района. Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
4) расходов бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
6) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района совет муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения совета муниципального района об исполнении бюджета района.
8. В случае отклонения советом муниципального района проекта решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
9. Решение совета муниципального района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района подлежит официальному опубликованию.

Статья 16. Муниципальный финансовый контроль

Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru