АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Республики Коми от 29.11.2011 № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", постановлением
администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 № 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Уполномочить муниципальное бюджетное учреждение "Центр социальной поддержки населения" муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Замедянского.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
А.ПУРО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 25 июня 2012 г. № 1108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами, структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими Администрации, а также взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования городского округа "Воркута".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте муниципального бюджетного учреждения "Центр социальной поддержки населения" муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МБУ "ЦСПН" МО ГО "Воркута") приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации www.воркута.рф, на портале государственных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- лично;
- по письменному обращению;
- по телефонам отдела приватизации МБУ "ЦСПН" МО ГО "Воркута".
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────┐
│ Первичное обращение за │
│ заявлением │
└──────────────┬───────────────┘
│
┌──────────────┴───────────────┐
│ Предоставление заявителем │
│ заполненного заявления и │
│ полного пакета необходимых │
│ документов │
└──────────────┬───────────────┘
│
┌──────────────┴───────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Прием, обработка и регистрация│ │ При установлении │
│ документов, необходимых для ├──────────┤ фактов отсутствия │
│ предоставления муниципальной │ │необходимых документов│
│ услуги │ └───────────┬──────────┘
└───┬──────────────────────┬───┘ │
│ │ │
┌────────────┴────────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│Подготовка документов│ │Подготовка документов │ │ Установление │
│ для рассмотрения их │ │для рассмотрения их на│ │ по согласованию с │
│на жилищной комиссии │ │ жилищной комиссии │ │ заявителем │
└────────────┬────────┘ └──────────┬───────────┘ │ срока предоставления │
│ │ │недостающих документов│
┌────────────┴────────┐ ┌──────────┴───────────┐ │ (не превышает 10 │
│ Заседание жилищной │ │Заключение договора на│ │ рабочих дней) │
│ комиссии │ │ передачу квартиры в │ └──────────────────────┘
└────────────┬────────┘ │ собственность │
│ └──────────────────────┘
┌────────────┴────────┐
│Уведомление заявителя│
│ о решении жилищной │
│ комиссии ├──────────────┐
└────────────┬────────┘ │
│ │
┌────────────┴────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│ Уведомление │ │Заключение договора на│
│ заявителя об отказе │ │ передачу квартиры в │
│ в предоставлении │ │ собственность │
│муниципальной услуги │ └──────────────────────┘
│ (10 дней) │
└─────────────────────┘