АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 914
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ОТ 05.04.2012 № 360 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2012 ГОД, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения
Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 14.12.2011 № 118 "О бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 год", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление
администрации городского округа "Воркута" от 05.04.2012 № 360 "Об утверждении порядков финансирования расходов бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на 2012 год, главным распорядителем которых является управление городского хозяйства и благоустройства администрации городского округа "Воркута" следующие изменения:
а) дополнить пункт 1
вышеуказанного постановления подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Порядок предоставления в 2012 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, оказывающим услуги по помывке льготных категорий граждан в общественной городской бане, согласно приложению № 9";
б) дополнить вышеуказанное постановление
приложением № 9 "Порядок предоставления в 2012 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, оказывающим услуги по помывке льготных категорий граждан в общественной городской бане" согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;
в) изложить приложение № 6
"Порядок финансирования расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" в 2012 году" вышеуказанного постановления в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" Н.Д.Коршунову.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
А.ПУРО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 14 июня 2012 г. № 914
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПОМЫВКЕ
ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ БАНЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по помывке льготных категорий граждан в общественной городской бане, в рамках реализации решения
Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 15 июня 2010 года № 485 "Об утверждении перечня категорий потребителей, имеющих право на обслуживание по льготной стоимости в общественной городской бане".
2. Главный распорядитель бюджетных средств
Паспорт ____________________ выдан ________________________(кем, когда)
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________
на основании договора _________________________________________________
(социального найма, найма специализированного
жилого помещения)
№ _________ от ____________________________________ (номер и дата договора)
Прошу выполнить установку (замену) следующего
сантехнического/электротехнического оборудования:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. Подпись
Приложение № 2
к Порядку
Список
сантехнического и электротехнического оборудования,
установленного в муниципальном жилом фонде
в соответствии с договором № ___ от "__" ________ 20__ г.
┌───┬───────────────┬────────────┬─────────────────────┬─────────────────┐
│ № │Адрес установки│ Вид │Кол-во установленного│Марка (параметры)│
│п/п│ (замены) │оборудования│ (замененного) │ оборудования │
│ │ оборудования │ │ оборудования │ │
├───┼───────────────┼────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────┼────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴────────────┴─────────────────────┴─────────────────┘
Руководитель организации __________________ /__________________/
М.П.