Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

СООБЩЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 9-18/166

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ В 2011 ГОДУ

Транспортная инфраструктура - это совокупность путей сообщения; организаций, имеющих транспортные средства и занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками; структур, обеспечивающих обслуживание пассажиров, обработку и хранение грузов, содержание дорог, ремонт транспорта, управление всеми перечисленными процессами.
Транспортная сеть путей сообщения края объединяет железнодорожные и внутренние водные судоходные пути, автомобильные дороги, троллейбусные и трамвайные линии. На конец 2011 года протяженность автомобильных дорог общего пользования составляла 31,4 тысячи километров (из них 26,1 тысячи - с твердым покрытием), ведомственных автомобильных дорог - 2,3 тысячи километров (1,7 тысячи - с твердым покрытием), внутренних водных судоходных путей - 7,5 тысячи километров, железнодорожных путей общего пользования - 2,1 тысячи километров, троллейбусных линий и трамвайных путей в двухпутном исчислении - соответственно 67 и 44 километра.
Густота автомобильных дорог общего пользования и ведомственных с твердым покрытием на конец 2011 года составила 11,8 километра на 1000 квадратных километров территории, внутренних водных судоходных путей - 3,2 километра, железнодорожных путей общего пользования - 8,7 километра на 10000 квадратных километров территории.
В течение 2011 года введено в действие и реконструировано 56,4 километра автомобильных дорог с твердым покрытием.
Полная учетная стоимость транспортных средств крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности в 2011 году насчитывала 66,2 миллиарда рублей (в 2010 году - 55,8 миллиарда рублей); на долю транспортных средств в основных фондах приходилось 6,9 процента (в 2010 году - 6,8 процента). Степень износа транспортных средств снизилась с 53,1 процента в 2010 году до 51,8 процента в 2011 году, коэффициент обновления транспортных средств увеличился с 9,6 процента до 14,4 процента, коэффициент ликвидации транспортных средств - с 1 процента до 1,3 процента.
Общая сумма инвестиций в основной капитал, направленных на развитие транспорта, по крупным и средним организациям в 2011 году насчитывала 21 миллиард рублей (в 2010 году - 14,8 миллиарда рублей). При этом удельный вес таких инвестиций в общем объеме капиталовложений в крае увеличился с 6,9 процента в 2010 году до 8,5 процента в 2011 году.
В 2011 году транспортом организаций всех видов экономической деятельности для собственных и коммерческих нужд перевезено 190,7 миллиона тонн грузов, грузооборот составил 80,1 миллиарда тонно-километров. По сравнению с 2010 годом объем перевезенных грузов снизился на 5 процентов, грузооборот увеличился на 8 процентов, что обусловлено увеличением средней дальности перевозки грузов. Основной объем грузооборота формирует железнодорожный транспорт: в 2011 году на его долю приходилось 90,7 процента. Удельный вес внутреннего водного транспорта в общем грузообороте края составил 5,3 процента, автомобильного - 4 процента, воздушного - менее 1 процента.
Пассажирским транспортом в 2011 году перевезено 423,4 миллиона человек, что на 0,8 процента больше по сравнению с 2010 годом. Пассажирооборот (без учета городского электрического транспорта) составил 8,7 миллиарда пассажиро-километров и увеличился на 8,5 процента по сравнению с 2010 годом. В структуре пассажирооборота основной удельный вес приходился на автомобильный транспорт (44,8 процента); доля воздушного транспорта составила 28,4 процента, железнодорожного - 26,6 процента, внутреннего водного - 0,2 процента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru