Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 920-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Мотыгинского района
Красноярского края от 25.01.2012 № 31-п)

Рассмотрев муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Мотыгинском районе" на 2012 - 2015 годы, постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Мотыгинском районе" на 2012 - 2015 годы (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Мотыгинского района по социальной политике (Н.А. Петухова).
3. Постановление вступает в силу в день его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ангарский рабочий".

И.о. Главы
администрации Мотыгинского района
А.В.ШВАЙКОВСКИЙ





Утверждена
Постановлением
Главы администрации
Мотыгинского района
от 13 декабря 2011 г. № 920-п


Постановлением администрации Мотыгинского района Красноярского края от 25.01.2012 № 31-п приложение 2 муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Мотыгинском районе" на 2012 - 2015 годы изложено в новой редакции.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МОТЫГИНСКОМ
РАЙОНЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации Мотыгинского района
Красноярского края от 25.01.2012 № 31-п)

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В МОТЫГИНСКОМ
РАЙОНЕ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │муниципальная долгосрочная целевая программа     │




свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома - договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы на строительство);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;
г) при использовании социальной выплаты на приобретение жилого помещения (в том числе жилого дома) на вторичном рынке жилья:
договор банковского счета;
договор купли-продажи жилого помещения, в котором указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
технический паспорт на жилое помещение (выписку из него);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение;
документы, подтверждающие зачисление собственных средств распорядителя счета на его банковский счет или на счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения, либо документы о передаче денежных средств продавцу жилья;
д) при использовании социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома:
договор банковского счета;
документы, подтверждающие стоимость строительных работ (договор строительного подряда, акт приемки выполненных работ);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на построенное жилое помещение;
е) при использовании социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива):
справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
копию устава кооператива;
выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
22. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего подраздела программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
23. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
24. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
25. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
26. Администрация Мотыгинского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Мотыгинского района в указанный срок письменно уведомляет банк.
27. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
28. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, но оплата не была произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего подраздела.
29. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
30. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в сроки, установленные пунктом 8 настоящего раздела, считаются недействительными.
31. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Мотыгинского района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

2.4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией программы осуществляется администрацией Мотыгинского района.
2. Администрация Мотыгинского района контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации мероприятий результатам, предусмотренным программой, устанавливает причины их невыполнения.
3. Администрация Мотыгинского района несет ответственность за реализацию программы на территории Мотыгинского района, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программы

1. Реализация программы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов:
обеспечение жильем 40 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: 2012 - 11 молодых семей, 2013 - 10 молодых семей, 2014 - 10 молодых семей, 2015 - 9 молодых семей.
2. Косвенный социальный эффект реализации программы заключается в привлечении дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан, в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе и в создании условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.
При этом в процессе реализации программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Негативное влияние на реализацию программы может оказать недостаточное финансирование программы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru