Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 947

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА
СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД КУРЧАТОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

В соответствии с Перечнем муниципальных функций, исполняемых исполнительно-распорядительным органом города Курчатова - администрацией города, утвержденным постановлением администрации города Курчатова от 07.07.2011 № 1115, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Реализация мероприятий по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество за муниципальным образованием "Город Курчатов" Курской области в соответствии с действующим законодательством".
2. Заместителю Главы администрации города - председателю комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасовой Н.В. разместить на официальном сайте администрации города Курчатова административный регламент по исполнению муниципальной функции "Реализация мероприятий по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество за муниципальным образованием "Город Курчатов" Курской области в соответствии с действующим законодательством".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - председателя комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасову Н.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Курчатова
от 29 июня 2012 г. № 947

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА
СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД КУРЧАТОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент по исполнению комитетом по управлению имуществом г. Курчатова муниципальной функции по реализации мероприятий по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество за муниципальным образованием "Город Курчатов" Курской области в соответствии с действующим законодательством (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по реализации мероприятий по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество за муниципальным образованием "Город Курчатов" Курской области в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальная функция).

1.2. Правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая (источники публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая (источники публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410; "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);



Данные документы заказываются в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости или выполняющих кадастровые работы в отношении земельного участка, специалистами Комитета в течение трех рабочих дней с момента получения поручения.
Предоставление указанных документов не требуется, если план соответствующего объекта недвижимости или иной документ, содержащий описание данного объекта недвижимости, либо в случае государственной регистрации прав на земельный участок - кадастровый план данного земельного участка, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов;
7) иные необходимые для государственной регистрации документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции

3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является перечень подлежащих государственной регистрации объектов недвижимости, а также поручение председателя Комитета о проведении мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
3.1.2. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости;
предоставление документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав;
получение документа, являющегося результатом исполнения муниципальной функции.
3.1.3. Для государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости специалист Комитета подготавливает пакет документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности МО "Город Курчатов" в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 10 дней без учета сроков выполнения работ иными органами местного самоуправления города Курчатова, структурными подразделениями администрации города Курчатова и сторонними организациями.
3.1.4. Подготовленный с соблюдением всех требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" пакет документов предоставляется специалистом Комитета в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, в определенные и согласованные с данным органом дни и часы приема документов.
В случае получения из органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомления о приостановлении государственной регистрации права специалист Комитета устраняет нарушения, выявленные государственным регистратором, в течение тридцати дней с момента получения уведомления или срока, установленного регистратором в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
В случае получения из органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомления об отказе в государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости Комитет в течение трех рабочих дней принимает решение о целесообразности обжалования в судебном порядке отказа в регистрации.
Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения специалистом Комитета после истечения срока государственной регистрации одного из документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках исполнения муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования по исполнению муниципальной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой к председателю Комитета.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции в досудебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение муниципальной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
5.4. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
5.5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Комитет лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.11. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
5.12. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru