АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 978
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ"
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг", администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления отделом по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей администрации города муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области" (приложение).
2. Административный регламент
предоставления отделом по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей подлежит опубликованию в газете "Курчатовское время" и размещению в на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Головину И.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.В.КОРПУНКОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 29 июня 2012 г. № 978
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КУРЧАТОВ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее Регламент) является предоставление муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области", разработанного в соответствии с постановлением
администрации г. Курчатова от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг".
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются гражданине РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которые приобретают и пользуются товарами или услугами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги о ходе выполнения запроса предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации г. Курчатова Курской области (на личном приеме у заместителя начальника отдела по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей), на информационном стенде, расположенном около отдела, а также с использованием средств телефонной связи, через СМИ.
Также сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела размещаются:
- на официальном сайте Администрации города Курчатова http://www.kurchatov.info;
- на информационном стенде.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: 307251, Курская область, г. Курчатов, проспект Коммунистический, д. 33:
- кабинет 119 - начальник отдела по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей администрации города;
- кабинет 121 - отдел по развитию потребительского рынка, малого предпринимательства и защите прав потребителей администрации города.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Жалоба не рассматривается, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом специалист Отдела уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя администрации города Курчатова.
5.1.7. Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов Отдела, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: (47131) 4-32-22.
5.3. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25
Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24
Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
"Защита прав потребителей на
территории муниципального
образования "Город Курчатов"
Курской области"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
┌───┬─────────┬───────────┬─────────┬───────┬────────────────┬────────────┐
│ № │форма │Дата │Ф.И.О. │Адрес, │Краткое описание│Результат │
│п/п│обращения│поступления│заявителя│телефон│обращения. │рассмотрения│
│ │<*>
│обращения │ │ │Субъект │обращения │
│ │ │ │ │ │потребительского│<**>
│
│ │ │ │ │ │рынка │ │
├───┼─────────┼───────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────┼─────────┼───────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────┴─────────┴───────┴────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Указывается форма обращения (письменная, устная).
<**> Указывается составленный документ (претензия, исковое заявление).