Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 г. № 66-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области", Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255, приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать недействующим с 18 июня 2012 года приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29 декабря 2010 года № 306-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области".
3. Внести изменения в Порядок деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29 мая 2009 года № 85-п, изложив приложение 3 к указанному Порядку согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 18.06.2012 № 66-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ
И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ
И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, разработка которых осуществляется ЛенРТК, в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы приказов ЛенРТК проектов нормативных правовых актов Ленинградской области.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в проектах приказов ЛенРТК коррупциогенных факторов;
объекты антикоррупционной экспертизы - проекты приказов ЛенРТК, являющиеся предметом экспертного исследования при проведении антикоррупционной экспертизы;
мониторинг применения приказа ЛенРТК - наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего приказа ЛенРТК.
Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области о противодействии коррупции.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов приказов ЛенРТК.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов приказов ЛенРТК



2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов ЛенРТК проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов ЛенРТК проводится сотрудником Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК (далее - Отдел), ответственным за юридическое обеспечение деятельности ЛенРТК.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов ЛенРТК составляет не более пяти дней. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на три дня.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов ЛенРТК лицо, указанное в п. 2.2 настоящего Порядка, согласовывает путем визирования проект экспертного заключения, подготовленный сотрудником ЛенРТК, являющимся непосредственным исполнителем, ответственным за разработку проекта приказа ЛенРТК, в отношении которого проводилась антикоррупционная экспертиза.
2.5. В случае выявления лицом, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка, при осуществлении им правовой (юридической) экспертизы проекта приказа ЛенРТК антикоррупционных факторов, указанных в Методике, экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение) готовится непосредственно указанным сотрудником.
2.6. Экспертное заключение должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
вид и наименование проекта приказа ЛенРТК, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа ЛенРТК, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа ЛенРТК положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа ЛенРТК положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.7. Экспертное заключение визируется сотрудником ЛенРТК, проводившим антикоррупционную экспертизу, и подписывается председателем ЛенРТК или заместителем председателя ЛенРТК.
2.8. Положения проекта приказа ЛенРТК, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа ЛенРТК на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
приказов ЛенРТК при мониторинге их применения

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов ЛенРТК проводится лицом, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с Методикой.
3.2. Основаниями для проведения экспертизы приказов ЛенРТК при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертные заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе ЛенРТК коррупциогенных факторов;
судебное оспаривание приказа органа исполнительной власти Ленинградской области;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа ЛенРТК;
собственная инициатива.
3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов ЛенРТК составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на три дня.
3.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа ЛенРТК лицо, указанное в п. 2.2 настоящего Порядка, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
основание проведения мониторинга применения приказа ЛенРТК;
дата принятия (издания), номер, наименование приказа ЛенРТК, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа ЛенРТК, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе ЛенРТК положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе ЛенРТК положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.6. Экспертное заключение подписывается председателем ЛенРТК или заместителем председателя ЛенРТК.
Положения приказа ЛенРТК, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем ЛенРТК.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов ЛенРТК
проектов нормативных правовых актов Ленинградской области

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы ЛенРТК и размещенные на официальном портале Администрации Ленинградской области проекты приказов ЛенРТК.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов ЛенРТК и проектов приказов ЛенРТК нормативных правовых актов Ленинградской области, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в порядке, установленном разделом 4 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
приказов ЛенРТК

Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов ЛенРТК и проектов приказов ЛенРТК осуществляется в соответствии с разделом 5 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 18.06.2012 № 66-п

Приложение 3
к Порядку деятельности
правления ЛенРТК

Форма экспертного заключения, подготавливаемого
по результатам проведения антикоррупционной
экспертизы проекта приказа ЛенРТК

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТА ПРИКАЗА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование проекта приказа)

В соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 июня 2012 года № 66-п (должность, Ф.И.О. сотрудника, проводившего антикоррупционную экспертизу, в соответствующем падеже, дата проведения экспертизы), проведена антикоррупционная экспертиза проекта приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (наименование проекта приказа).
В результате проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов в проекте приказа (наименование проекта приказа) не выявлено.

Председатель комитета по
тарифам и ценовой политике
Ленинградской области                                       П.М.Березовский





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru