Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 343

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ТЕРБУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев протест прокуратуры Тербунского района от 06.04.2012 № 44-42д-12 на отдельные части Положения о бюджетном процессе в Тербунском муниципальном районе Липецкой области, предложения главы Тербунского муниципального района о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тербунском муниципальном районе Липецкой области, руководствуясь статьями 22, 30, 36 Устава Тербунского муниципального района Липецкой области и учитывая решения постоянных комиссий по бюджету и местным налогам, правовым вопросам и местному самоуправлению, Совет депутатов Тербунского муниципального района решил:
1. Принять изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в Тербунском муниципальном районе Липецкой области (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Тербунского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета депутатов Тербунского
муниципального района
С.Н.ДЕМИДОВ





6 июля 2012 г. № 8-РР

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТЕРБУНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Приняты
Советом депутатов Тербунского
муниципального района
6 июля 2012 года

Статья 1

Внести в Положение о бюджетном процессе в Тербунском муниципальном районе, утвержденное решением Совета депутатов Тербунского района от 19.02.2008 № 411 (53-РР) (с изменениями от 05.06.2008 № 26 (11-РР), от 24.11.2009 № 151 (72-РР), от 14.04.2010 № 188 (83-РР), от 10.09.2010 № 217 (93-РР), от 26.10.2010 № 225 (98-РР), от 28.10.2011 № 298 (128-РР), следующие изменения и дополнения:

Действие пункта 1 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

1) в статье 15.1:
а) в части 2:
в абзаце втором слова "на финансовое обеспечение дорожной деятельности" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"денежных средств, поступающих в бюджет муниципального района от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов и иных договоров;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации";
2) в статье 18:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Соглашение с администрацией сельского поселения по предоставлению бюджетного кредита заключается отделом финансов";


3) статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального района

1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального района (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами области, настоящим Положением, нормативными правовыми актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий.
2. От имени муниципального района гарантии предоставляются администрацией муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
4. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию муниципального района документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией муниципального района.
Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
7. Администрация муниципального района заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии.
При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
8. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в отдел финансов информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;
е) условия отзыва гарантии.
9. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
10. Гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения;
- внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору, а также в случае утраты или уменьшения суммы иного (кроме гарантии) обеспечения.
11. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального района.
12. Отдел финансов в целях предоставления гарантии в установленном им порядке осуществляет анализ финансового состояния принципала, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
13. Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных гарантий.";
4) в статье 35:
- абзац 10 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания: "- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района";
5) в статье 38:
- в наименовании статьи слова "сельских поселений" исключить;
- в абзаце первом слова "сельских поселений" исключить;
6) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования

Контрольно-счетный орган муниципального образования:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, готовит на него заключение;
- проводит экспертизу проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, готовит на него заключение;
- реализует иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о контрольно-счетном органе Тербунского муниципального района";
7) абзац 12 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"- перечни долгосрочных целевых программ муниципального района и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде.";
8) в статье 58:
- в пункте 2 слова "ревизионной комиссией" заменить словами "контрольно-счетным органом";
- в пункте 4 слова "ревизионная комиссия" заменить словами "контрольно-счетный орган", слова "на основании" заменить словами "с учетом";
- в пункте 5 слова "ревизионной комиссией" заменить словами "контрольно-счетным органом";
9) пункт 2 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания: "информация об исполнении консолидированного бюджета";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 10 статьи 1: в части 3 статьи 60 слова "районному Совету" отсутствуют.

10) в части 3 статьи 60 слова "районному Совету" заменить словами "контрольно-счетному органу";
11) подпункт 1 пункта 1 статьи 63 изложить в новой редакции:
"1) за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района".

Статья 2

Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
Пункт 1 статьи 1 настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Глава Тербунского
муниципального района
С.В.ИВАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru