Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 17-ПК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН

(в ред. постановления администрации городского поселения
Клин Клинского муниципального района МО
от 16.05.2012 № 28-ПК)

В связи со вступлением в силу Закона Московской области от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О рассмотрении обращений граждан" и необходимостью приведения нормативно-правовых актов администрации городского поселения Клин в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Клин в новой редакции (прилагается).
(в ред. постановления администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района МО от 16.05.2012 № 28-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации городского поселения Клин от 07.05.2009 № 10-ПК в связи с принятием настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Клинского муниципального района "Серп и молот".

И.о. руководителя администрации
городского поселения Клин
А.Н. Яроцкий





Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Клин
Московской области
от 12 марта 2012 г. № 17-ПК

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН

(в ред. постановления администрации городского поселения
Клин Клинского муниципального района МО
от 16.05.2012 № 28-ПК)

Настоящий Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Клин (далее - Регламент) устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского поселения Клин.
(в ред. постановления администрации городского поселения Клин Клинского муниципального района МО от 16.05.2012 № 28-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Законодательство об обращениях граждан.



3.6. Требования к оформлению ответа.
3.6.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководитель администрации городского поселения Клин, заместитель руководителя администрации городского поселения Клин. Ответы об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан из Правительства Московской области, от главы Клинского муниципального района, из администрации Клинского муниципального района подписывает руководитель администрации городского поселения Клин. В случае если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие приняты меры.
3.6.3. В ответе в организацию, направившую письмо гражданина для рассмотрения, должно быть четко указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.6.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт. В случае если копия такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
3.6.5. Приложенные к письменному обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. При этом администрация городского поселения Клин вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
3.6.6. Ответы заявителям и в организации, направившие обращения для рассмотрения, печатаются на бланках администрации городского поселения Клин.
3.6.7. В левом нижнем углу последней страницы ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
3.6.8. Подлинники обращений граждан в другие организации возвращаются в направившие их организации только при наличии на них штампов "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.6.9. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.6.10. Отправление ответа без исходящего номера и даты отправки не допускается.
3.6.11. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.12. На копии ответа руководитель администрации городского поселения Клин или заместитель руководителя администрации городского поселения Клин в случае отсутствия руководителя делает надпись "В дело", проставляет дату, заверяет личной подписью.
3.6.13. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.6.14. Справка о рассмотрении обращений граждан списывается так же, как указано в пункте 3.6.12 настоящего Регламента.
3.7. Организация личного приема граждан.
3.7.1. Прием граждан осуществляют лично руководитель администрации городского поселения Клин, заместители руководителя администрации и руководители структурных подразделений администрации в установленное для приема посетителей время. График личного приема граждан уполномоченными на то лицами с информацией о месте приема, порядке записи на прием, об установленных днях и часах приема утверждается руководителем администрации городского поселения Клин и доводится до сведения населения через средства массовой информации, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в помещении администрации городского поселения Клин, где проводится прием граждан.
3.7.2. На каждого гражданина, обратившегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывается к карточке.
3.7.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема за подписью обратившегося гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
3.7.4. После завершения личного приема должностными лицами согласно их поручениям уполномоченные сотрудники оформляют рассылку документов с приема, оформляют это поручение в установленном порядке.
3.7.5. Контроль за сроками исполнения поручений по обращению с личного приема осуществляют уполномоченные сотрудники, которые направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.7.7. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату.
3.7.8. По просьбе заявителя, оставившего свои документы должностному лицу, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
3.7.9. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление должностному лицу, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения материалов, списанных в дело, они снимаются с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным. Материалы с личного приема руководителей хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.7.10. Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан в администрации городского поселения Клин, имеют:
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.8. Контроль за исполнением функций по рассмотрению обращений граждан.
3.8.1. Должностные лица осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и принимают меры к устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
3.8.2. Заместители руководителя администрации городского поселения Клин, руководители структурных подразделений администрации раз в полугодие отчитываются о работе по рассмотрению обращений граждан перед руководителем администрации городского поселения Клин.
3.8.3. На дополнительный контроль с пометкой "Контроль" ставятся ответы на обращения, в которых указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.8.4. На особый контроль ставятся обращения граждан с поручениями Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы, главы Клинского муниципального района, руководителя администрации Клинского муниципального района.
3.8.5. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель администрации городского поселения Клин, заместители руководителя администрации городского поселения Клин.
3.8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по организационно-контрольной работе и делопроизводству администрации городского поселения Клин.

Раздел 4. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

4.1. В целях выявления причин, порождающих жалобы, выяснения, какие вопросы наиболее волнуют граждан, при принятии нормативных актов отделом по организационно-контрольной работе и делопроизводству администрации городского поселения Клин:
4.1.1. Регулярно не реже одного раза в полугодие проводится анализ количества и характера вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, с использованием тематического классификатора обращений, принятого в Правительстве Московской области.
4.1.2. Не реже одного раза в полугодие готовятся аналитические справки по наиболее актуальной тематике для использования при подготовке постановлений и распоряжений администрации городского поселения Клин.
4.2. Результаты анализа рассматриваются на совещаниях, периодически публикуются в средствах массовой информации, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru