Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЕНКОВСКОЕ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КВАШЕНКОВСКОЕ

(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения
Квашенковское Талдомского муниципального района МО
от 29.02.2012 № 5)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О рассмотрении обращений граждан", Уставом сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района Московской области Совет депутатов сельского поселения Квашенковское решил:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в сельском поселении Квашенковское (прилагается).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Направить решение на подписание главе сельского поселения Квашенковское.
4. Опубликовать решение с приложением в газете "Заря".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента публикации.

Глава сельского
поселения Квашенковское
И. Парамонов





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Квашенковское
Московской области
от 4 марта 2010 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЕНКОВСКОЕ ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района Московской области (далее - Администрация), а также дисциплинарную ответственность за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.2. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:
- обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района МО от 29.02.2012 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)



7.4. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава сельского поселения.
7.5. Контроль над соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, который периодически не реже 1 раза в месяц направляет специалистам напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и еженедельно на служебном совещании главе сельского поселения представляется анализ работы с обращениями граждан.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района МО от 29.02.2012 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Организация личного приема граждан

8.1. Организацию личного приема граждан к главе сельского поселения осуществляет специалист администрации, отвечающий за делопроизводство.
8.2. Ежегодно составляется график приема граждан руководством Администрации сельского поселения, который вывешивается в здании Администрации сельского поселения и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района МО от 29.02.2012 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.3. На посещение каждого гражданина, обратившегося на прием к главе сельского поселения, делается запись в Книге регистрации личного приема граждан главой сельского поселения, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Администрацию сельского поселения.
8.4. По просьбе заявителя он может быть принят другим должностным лицом Администрации сельского поселения в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться на информационном стенде в Администрации сельского поселения или справочному телефону.
8.5. При необходимости рассмотрения поставленных заявителем вопросов главой сельского поселения может быть приглашен специалист соответствующего подразделения Администрации.
8.6. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
8.7. После завершения личного приема должностными лицами (главой сельского поселения, заместителем главы администрации сельского поселения) согласно их поручениям специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, оформляет рассылку документов с приема.
8.8. Контроль над сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляет специалист администрации, отвечающий за делопроизводство, который ежемесячно сообщает исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
8.9. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату специалисту администрации, отвечающему за делопроизводство.
8.10. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
8.11. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов "В дело" они снимаются с контроля, о чем делается отметка в Книге регистрации личного приема граждан главой сельского поселения, после чего рассмотрение обращения считается завершенным. Материалы с личного приема руководителей хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Статья 8.1. Дополнительные гарантии прав граждан
при организации личного приема

(введена решением Совета депутатов сельского поселения
Квашенковское Талдомского муниципального района МО
от 29.02.2012 № 5)

Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий;
3) инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

9. Ответственность должностных лиц за нарушение
законодательства об обращении граждан

9.1. За совершение нарушений:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- нарушение сроков рассмотрения обращений граждан;
- принятие заведомо необоснованного и (или) незаконного решения по обращениям граждан;
- преследование граждан за критику;
- нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан;
- нарушение графика личного приема граждан;
- направление обращения (жалобы) на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются;
- незаконное оставление обращений без рассмотрения;
- утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению - применяются наказания, предусмотренные Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006 "О рассмотрении обращений граждан".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru