ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 335-ПП
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ПРОИСШЕСТВИЯХ,
РАЗВИТИЕ КОТОРЫХ СОЗДАЕТ УГРОЗУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях своевременного получения информации об угрозе возникновения или о возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые согласованную с Главным управлением МЧС России по Мурманской области схему
прохождения информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области (далее - схема), и форму донесения
об аварийной ситуации (далее - форма донесения).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области осуществлять сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области, в соответствии со схемой
, утвержденной пунктом 1
настоящего постановления.
3. Рекомендовать:
- территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области", организациям Мурманской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществлять предоставление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со схемой
, утвержденной в пункте 1
настоящего постановления;
- органам местного самоуправления Мурманской области осуществлять предоставление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области в соответствии со схемой
и формой донесения
, утвержденными пунктом 1
настоящего постановления.
4. Определить, что в рамках утвержденной пунктом 1
настоящего постановления схемы
предоставляется информация об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, пожарной, взрывной и экологической безопасности на территории Мурманской области, сведения о деятельности организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также информация об угрозе возникновения, о возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области (информация об отключениях от коммунальных систем жизнеобеспечения административных, промышленных и социально значимых объектов, в том числе об отключениях от коммунальных систем жизнеобеспечения многоэтажного дома (пять этажей и более) и более пяти одноэтажных домов) (далее - информация).
5. Определить органом, ответственным за предоставление информации Губернатору Мурманской области, председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области и исполнительным органам государственной власти Мурманской области, оперативно-дежурную службу Правительства Мурманской области, входящую в структуру Государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области".
6. Государственному областному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области" (Моховой А.И.) при необходимости заключить с Федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области", территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мурманской области и организациями, находящимися на территории Мурманской области, договоры об обмене информацией, указанной в пункте 4
настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сабурова И.В.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 10 июля 2012 г. № 335-ПП
СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────────┐
│Губернатор Мурманской │
│ области │
└──────────────────────┘
/\ /\
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3 │Время возникновения АС(П): │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.1│Дата │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.2│Время (час. мин.) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4 │Метеоусловия: │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.1│Температура воздуха (град.) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.2│Направление и скорость среднего ветра (м/с) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.3│Осадки: вид, количество (мм, см, м) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5 │Масштаб АС(П): │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.1│Количество населения, которое может пострадать │ │
│ │(пострадало) (чел.) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.2│Количество жилых домов, находящихся в районе АС(П) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3│Количество административных зданий и социально значимых│ │
│ │объектов, находящихся в районе АС(П) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4│Количество социально значимых объектов, прекративших │ │
│ │работу │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6 │Предпринимаемые меры по недопущению развития АС(П) (по │ │
│ │уменьшению возможных последствий и ущерба) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.1│Оповещение населения │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.2│Выделенные аварийные службы │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.3│Привлеченные дополнительные организации │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.4│Количество привлеченных к ликвидации (чел./ед. техники)│ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.5│Предполагаемое время ликвидации АС │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7 │Потребность в оказании дополнительной помощи │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 8 │Дополнительная текстовая информация │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Оперативный дежурный ЕДДС ______________________ (Ф.И.О.)