Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 335-ПП

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ПРОИСШЕСТВИЯХ,
РАЗВИТИЕ КОТОРЫХ СОЗДАЕТ УГРОЗУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях своевременного получения информации об угрозе возникновения или о возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые согласованную с Главным управлением МЧС России по Мурманской области схему прохождения информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области (далее - схема), и форму донесения об аварийной ситуации (далее - форма донесения).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области осуществлять сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области, в соответствии со схемой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать:
- территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области", организациям Мурманской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществлять предоставление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со схемой, утвержденной в пункте 1 настоящего постановления;
- органам местного самоуправления Мурманской области осуществлять предоставление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области в соответствии со схемой и формой донесения, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.
4. Определить, что в рамках утвержденной пунктом 1 настоящего постановления схемы предоставляется информация об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, пожарной, взрывной и экологической безопасности на территории Мурманской области, сведения о деятельности организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также информация об угрозе возникновения, о возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и других происшествиях, развитие которых создает угрозу возникновения социальной напряженности на территории Мурманской области (информация об отключениях от коммунальных систем жизнеобеспечения административных, промышленных и социально значимых объектов, в том числе об отключениях от коммунальных систем жизнеобеспечения многоэтажного дома (пять этажей и более) и более пяти одноэтажных домов) (далее - информация).
5. Определить органом, ответственным за предоставление информации Губернатору Мурманской области, председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области и исполнительным органам государственной власти Мурманской области, оперативно-дежурную службу Правительства Мурманской области, входящую в структуру Государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области".
6. Государственному областному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области" (Моховой А.И.) при необходимости заключить с Федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области", территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мурманской области и организациями, находящимися на территории Мурманской области, договоры об обмене информацией, указанной в пункте 4 настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сабурова И.В.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 10 июля 2012 г. № 335-ПП

СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                 ┌──────────────────────┐
                                                 │Губернатор Мурманской │
                                                 │       области        │
                                                 └──────────────────────┘
                                                   /\      /\



├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3 │Время возникновения АС(П):                             │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.1│Дата                                                   │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.2│Время (час. мин.)                                      │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4 │Метеоусловия:                                          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.1│Температура воздуха (град.)                            │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.2│Направление и скорость среднего ветра (м/с)            │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4.3│Осадки: вид, количество (мм, см, м)                    │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5 │Масштаб АС(П):                                         │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.1│Количество населения, которое может пострадать         │          │
│   │(пострадало) (чел.)                                    │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.2│Количество жилых домов, находящихся в районе АС(П)     │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.3│Количество административных зданий и социально значимых│          │
│   │объектов, находящихся в районе АС(П)                   │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5.4│Количество социально значимых объектов, прекративших   │          │
│   │работу                                                 │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6 │Предпринимаемые меры по недопущению развития АС(П) (по │          │
│   │уменьшению возможных последствий и ущерба)             │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.1│Оповещение населения                                   │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.2│Выделенные аварийные службы                            │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.3│Привлеченные дополнительные организации                │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.4│Количество привлеченных к ликвидации (чел./ед. техники)│          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6.5│Предполагаемое время ликвидации АС                     │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7 │Потребность в оказании дополнительной помощи           │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 8 │Дополнительная текстовая информация                    │          │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Оперативный дежурный ЕДДС ______________________ (Ф.И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru