Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № 152

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.07.2009 № 266, от 17.05.2011 № 188,
от 21.06.2011 № 257, от 28.09.2011 № 492,
от 15.11.2011 № 619, от 03.07.2012 № 385)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Закрепить за органами исполнительной власти области источники доходов местных бюджетов согласно приложению к постановлению.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Главы администрации
В.Г.АЛФИМОВ





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 24.04.2008 № 152

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,
ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы исполнительной власти области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
1.2. Представляют в финансовый орган следующие документы:


прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов;
1.4. Исполняют в случае необходимости бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов.

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных подразделений и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Новгородской области (далее - Управление) (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление;
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации, необходимой для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;
2.9. Иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов заключают с Управлением соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде в течение 2-х недель после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до комитета финансов Новгородской области для подготовки проекта внесения изменений в перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами исполнительной власти области в пределах их компетенции, утверждаемый постановлением Администрации области, или проекта внесения изменений в областной закон об областном бюджете.





Приложение
к постановлению
Администрации области
от 24.04.2008 № 152

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.07.2009 № 266, от 17.05.2011 № 188,
от 21.06.2011 № 257, от 28.09.2011 № 492,
от 15.11.2011 № 619, от 03.07.2012 № 385)

1. Источники доходов, закрепляемые за комитетом лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области:
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 28.07.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области:
2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

3. Источники доходов, закрепляемые за комитетом ветеринарии Новгородской области:
3.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
3.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
3.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

4. Источники доходов, закрепляемые за управлением Гостехнадзора Новгородской области:
4.1. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
4.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
4.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

5. Источники доходов, закрепляемые за управлением архитектуры и градостроительства Новгородской области:
5.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа.

6. Источники доходов, закрепляемые за комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области:
6.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
6.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
6.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
(пп. 6.3 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 15.11.2011 № 619)

7. Источники доходов, закрепляемые за комитетом культуры Новгородской области:
7.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа.
(п. 7 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 17.05.2011 № 188)

8. Источники доходов, закрепляемые за экономическим комитетом Новгородской области:
8.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
8.2. Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
8.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа;
8.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
(п. 8 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 17.05.2011 № 188)

9. Источники доходов, закрепляемые за комитетом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области:
9.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа.
(п. 9 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 21.06.2011 № 257)

10. Источники доходов, закрепляемые за управлением государственной жилищной инспекции Новгородской области:
10.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа.
(п. 10 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 28.09.2011 № 492)

11. Источники доходов, закрепляемые за Администрацией области:
11.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
11.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
11.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
(п. 11 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 03.07.2012 № 385)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru