Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 793

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ

В целях формирования единого рекламно-информационного пространства и упорядочения устанавливаемых рекламных конструкций, руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Концепцию размещения наружной рекламы в городе Пензе согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление главы администрации г. Пензы от 09.02.2009 № 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе";
2.2. постановление администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/3 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 09.02.2009 № 193 "Об утверждении Концепции установки рекламных конструкций в городе Пензе".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации (Овчинникова Е.В.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Макарова А.В., заместителя главы администрации города.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 2 июля 2012 г. № 793

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая концепция размещения наружной рекламы в городе Пензе (далее - Концепция) разработана в целях:
1.1.1. формирования единой политики по определению задач и основных направлений размещения наружной рекламы в городе Пензе;
1.1.2. упорядочения размещения рекламных конструкций;
1.1.3. формирования единого архитектурного облика города Пензы.
1.2. Основные принципы деятельности органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, задействованных в сфере распространения наружной рекламы:
1.2.1. принцип консолидации усилий.
Для эффективного развития наружной рекламы в городе необходимо объединение усилий всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1.2.2. принцип комплексности решений.
Наружная реклама является неотъемлемой частью городской коммуникационной среды, поэтому необходимы комплексные решения по оценке архитектурного облика городских территорий.
1.2.3. принцип адаптации в городской среде.
Для создания позитивного отношения в обществе к наружной рекламе необходима адаптация рекламоносителей в городской среде.
1.2.4. принцип безопасности.
Рекламные конструкции должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством.
1.3. Требования к размещению рекламных конструкций определяются государственными стандартами, отраслевыми нормами и требованиями. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
1.4. Первоочередные задачи Администрации города в области развития наружной рекламы в городе Пензе:
1.4.1. проведение мониторинга рекламного рынка;




- рекламно-афишная тумба;
- хорека;
- рекламная стела;
- настенное панно;
- брандмауэрное полотно;
- транспарант-перетяжка;
- панель-кронштейн;
- крышная установка;
- уличная мебель;
3.5.3. Все рекламоносители должны быть с подсветкой.

4. Требования к средствам наружной рекламы и их размещению

4.1. Средства наружной рекламы, размещаемые на территории города, не должны ухудшать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, преграждать визуальное восприятие архитектуры города Пензы.
4.2. Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям технических регламентов, техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должна отвечать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения, а также должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
4.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
4.4. Наружная реклама, размещаемая на территории города, не должна нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
4.5. Все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора прежде установленных рекламных конструкций.
4.6. При размещении рекламных конструкций должна быть предусмотрена подсветка рекламно-информационного поля.
4.7. Наружная реклама должна размещаться в соответствии с линиями градорегулирования, с учетом существующего и перспективного развития территории.
4.8. Рекламные конструкции должны быть выполнены на высоком уровне художественного и технического исполнения.
4.9. Размещение наружной рекламы должно производиться без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасадов, эстетическим качествам городской среды.
4.10. При размещении рекламной конструкции на фасадах зданий необходимым требованием к дизайну является композиционная и стилистическая согласованность в пределах фасада, независимо от принадлежности объектов.
4.11. Преимущественно рекламные конструкции на фасадах располагаются в пределах первого этажа, либо между 1-м и 2-м этажами, формируя основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада, при этом размеры определяются архитектурными членениями фасада.
4.12. Стилистика наружной рекламы в "историческом ядре" и в центральной части города должна определяться архитектурно-художественными особенностями и масштабом фасадов исторических зданий и городских пространств, носить сдержанный характер, подчеркивающий уникальные черты архитектурного фона.
4.13. В районах массовой застройки оправданно подчеркнуто современное, акцентное решение наружной рекламы, отвечающее укрупненному масштабу и характеру архитектурного окружения.
4.14. Световые акценты наружной рекламы должны быть скоординированы с архитектурным ритмом и общей светоцветовой композицией окружающего городского пространства.
4.15. При размещении нескольких типов рекламных конструкций в непосредственной близости друг от друга (в пределах одного объекта, отрезка улицы, сквера, площади и т.п.), их дизайнерское решение должно быть выполнено комплексно, в одной стилистике.
4.16. Размещение средств наружной рекламы производится согласно "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

Заместитель
главы администрации
города Пензы
А.В.МАКАРОВ





Приложение
к Концепции размещения
наружной рекламы в городе Пензе

Каталог
рекламных конструкций

Рисунок не приводится.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru