АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1116-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 594-Н)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и на основании Устава
МО "Куньинский район" Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ"
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 594-Н)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент муниципального образования "Куньинский район" по предоставлению объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги - предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Куньинский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Гражданским кодексом
Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., № 238 - 239);
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Уставом
муниципального образования "Куньинский район";
- Положением
о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- муниципальными предприятиями и учреждениями;
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченного органа.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Подраздел 3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного органа, устно либо письменно - к главе района или к заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, через общественную приемную Администрации.
При обращении заявителей устно к главе района или к заместителю главы Администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней с момента его регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 20.06.2012 № 594-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с исковым заявлением на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решений либо совершения действия (бездействия) в Арбитражный суд.
Приложение
к Административному регламенту
Главе Куньинского района
"______________________"
________________________
________________________
Заявитель
(юридический адрес,
контактный телефон)
"Заявитель" просит передать в оперативное управление (принять в
муниципальную казну) с последующей передачей имущества, расположенного по
адресу: _________________________________________________________, площадью
________________ кв. м, цель использования ____________________.
(число) (подпись, печать)
Согласовано: