Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 1929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕСТАМ МАССОВОГО
СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ
ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Великие Луки, Положением о комитете потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, утвержденном распоряжением Администрации города Великие Луки от 10.11.2009 № 1967-р, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции".
2. Комитету потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки (А.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Великие Луки.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Великие Луки по вопросам экономического развития и финансовой политики.

Глава Администрации города
А.Е.НОВИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 5 июля 2012 г. № 1929

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕСТАМ МАССОВОГО
СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ
ОПАСНОСТИ, НА КОТОРЫХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Администрации города Великие Луки от 24.10.2011 № 2344 "Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
- приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 25.04.2011 № 147 "О временном порядке определения органами местного самоуправления Псковской области прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 12.10.2009 № 195 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории области" (далее - Приказ № 195);
- Устав муниципального образования "Город Великие Луки".


1.2. Описание заявителей:
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители), а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Великие Луки (г. Великие Луки, пл. Ленина, дом 1, время работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail: vluki@reg60.ru) и осуществляется в лице комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (г. Великие Луки, пр. Гагарина, дом 4, корп. 1, время работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни).
Информация о правилах предоставления услуги предоставляется структурным подразделением Администрации города Великие Луки - комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее - комитет):
- телефон комитета: (81153) 5-01-92;
- e-mail: zakupki@vluki.reg60.ru;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении граждан по телефонам, при личном или письменном обращении граждан.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на которых ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Великие Луки и осуществляется в лице комитета.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является согласование (отказ в согласовании) места расположения объекта (объектов) розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности.
2.4. Максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги - основанием для начала осуществления муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с комплектом документов.
2.6. Заявитель предоставляет в комитет следующие документы:
1) заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение - не приводится);
2) документ "Характеристика территориально обособленного объекта", утвержденный лицензирующим органом (далее - документ), на каждый территориально обособленный объект.
Форму заявления и документа "Характеристика территориально обособленного объекта" можно получить по адресу лицензирующего органа.
Адрес лицензирующего органа - Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23; официальный сайт http://economics.pskov.ru; электронный адрес для направления обращений: economic@obladmin.pskov.ru);
3) справка из комитета по строительству, архитектуре и градостроительству "Об определении прилегающих территорий, на которых ограничивается продажа алкогольной продукции".
2.7. Не подлежат приему документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- непредставление определенных в п. 2.6 настоящего регламента документов;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или предоставление документов в неполном объеме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Здание, в котором находится комитет (г. Великие Луки, пр. Гагарина, дом 4, корп. 1), расположено с учетом пешеходной доступности для пользователей.
Входы в помещения оборудованы информационными табличками (вывесками).
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
- информационным стендом;
- стойкой и стулом для возможности оформления документов. На информационном стенде размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления указанных документов;
- текст данного административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги;
- удобное территориальное расположение комитета;
2) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники комитета.
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующее:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- информирование заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении;
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - передача подписанного документа заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами комитета положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем председателя комитета.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок заместителем председателя комитета.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее жалоба) лично или письменно, а также в форме электронного документа.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: (81153) 3-73-55, (81153) 3-03-49.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета заявитель подает жалобу на имя главы Администрации города Великие Луки по адресу: г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru