Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Рассмотрев проект долгосрочной целевой программы "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа), руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением главы муниципального образования - Сараевский муниципальный район от 26.12.2008 № 441 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области", Уставом муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству А.М. Лебедева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района".

Глава муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
Рязанской области
от 24 мая 2012 г. № 322

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Долгосрочная     целевая     программа     "Улучшение│
│Программы          │экологической обстановки в муниципальном  образовании│
│                   │- Сараевский муниципальный район Рязанской области на│
│                   │2012 - 2014 годы" (далее - Программа)                │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация муниципального образования - Сараевский│
│                   │муниципальный район Рязанской области                │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик        │Отдел  архитектуры,  градостроительства,  ТЭК  и  ЖКХ│





Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении подпрограммы

Отдел архитектуры, градостроительства, ТЭК и ЖКХ администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в сектор экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области информацию об итогах реализации подпрограммы, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в подпрограмме, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
- результаты выполнения мероприятий подпрограммы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных подпрограммой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации подпрограммы, предложения иных способов достижения программных целей.

8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

┌──────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┐
│            Целевой индикатор             │ Единица │Значение индикатора │
│                                          │измерения├─────┬──────────────┤
│                                          │         │2012 │В том числе по│
│                                          │         │  -  │    годам     │
│                                          │         │2014 ├────┬────┬────┤
│                                          │         │годы,│2012│2013│2014│
│                                          │         │всего│ г. │ г. │ г. │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────┤
│                    1                     │    2    │  3  │ 4  │ 5  │ 6  │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────┤
│Количество    разработанных     ПСД     на│   шт.   │  1  │ 1  │ -  │ -  │
│реконструкцию гидротехнических сооружений │         │     │    │    │    │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────┤
│Количество              реконструированных│   шт.   │  1  │ -  │ -  │ 1  │
│гидротехнических сооружений               │         │     │    │    │    │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼────┤
│Количество гидротехнических сооружений, на│   шт.   │  3  │ 2  │ 1  │ -  │
│которых проведен капитальный ремонт       │         │     │    │    │    │
└──────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴────┴────┴────┘

9. Оценка социально-экономической
эффективности подпрограммы

Главными итогами реализации подпрограммы станут повышение пропускной способности русел рек и предупреждение возможного затопления прилегающей территории.
Также в результате реконструкции и капитального ремонта гидротехнических сооружений станет возможным хозяйственное использование водных объектов и прилегающих территорий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru