Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 13.8 статьи 7 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области" министерство финансов Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющая обязанности
министра финансов
Рязанской области
А.С.ЗАБОЛУЕВА





Приложение № 1
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. № 11

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 13.8 статьи 7 Закона Рязанской области от 14.10.2005 № 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области".
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется министерством финансов Рязанской области и органами государственной власти Рязанской области (далее - субъекты бюджетного планирования), с соблюдением сроков и положений, установленных порядком составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 (далее - порядок составления проекта бюджета), и в соответствии с методикой, установленной настоящим постановлением.
4. В целях предварительного планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов законов и (или) иных нормативных правовых актов, регулирующих дополнительно принимаемые в очередном финансовом году и плановом периоде расходные обязательства, подготовка и их представление в министерство финансов Рязанской области в соответствии с порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются в размере, установленном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода рассчитываются в соответствии с методикой, установленной настоящим постановлением.
7. За базу формирования объемов действующих обязательств на второй год планового периода (кроме ассигнований на реализацию областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ) принимаются уточненные бюджетные ассигнования предыдущего года, объем которых не предполагается к изменению.
Ассигнования на реализацию областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ принимаются в размере, установленном соответствующими нормативными правовыми актами об их утверждении, с учетом предложений министерства экономического развития и торговли Рязанской области.
Формирование расходов на финансовое обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций осуществляется в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Рязанской области, утвержденной Постановлением Губернатора Рязанской области от 14 мая 2008 г. № 166-пг.
Расходы на оплату труда работников органов государственной власти Рязанской области определяются с учетом действия положений Закона Рязанской области от 01.06.2005 № 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской области", иными нормативными правовыми актами.
8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
9. В случае необходимости финансирования в планируемом периоде дополнительно принятых обязательств областного бюджета в министерство финансов в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета, представляются подробные расчеты в разрезе кодов операций сектора государственного управления с указанием соответствующего закона, и (или) иного нормативного правового акта, договора (соглашения), устанавливающего расходное обязательство, и источников данных, используемых в представленном расчете.
10. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
11. Предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета, доведенный министерством финансов Рязанской области в соответствии с порядком составления проекта бюджета, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам операций сектора государственного управления и детализирующим кодам расходов.


12. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетной классификации по согласованию с курирующим соответствующее направление расходов структурным подразделением министерства финансов Рязанской области.





Приложение № 2
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 18 июля 2012 г. № 11

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей методике используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
3.1. Нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА = № x K,

где:
БА - объем бюджетного ассигнования;
№ - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
K - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году.
3.2. Метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:

БА = R x t,

где:
БА - объем бюджетного ассигнования;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
t - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом (ежегодно доводится до субъектов бюджетного планирования министерством финансов Рязанской области на основании показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период);
3.3. Плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3.4. Иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
4. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.
При этом осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета;
- расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга;
исполнение судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определяются в следующем порядке.
6.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Рязанской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений) определяются с использованием метода индексации. Размер индексации доводится до главных распорядителей средств министерством финансов Рязанской области на основании прогноза социально-экономического развития области, разработанного министерством экономического развития и торговли Рязанской области.
6.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий) определяются с использованием планового метода.
6.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Рязанской области, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам определяются с использованием планового метода.
6.4. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Рязанской области, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам определяются с использованием планового метода, а также планируемых объемов государственного задания на соответствующий плановый период в соответствии с Постановлениями Правительства Рязанской области от 13.10.2010 № 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и от 07.02.2008 № 34 "Об утверждении положения об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения Рязанской области, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания", с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20.07.2011 № 190 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности и Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта областного бюджета".
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
7.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного законом, иным нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 января текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
7.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного законом, иным нормативным правовым актом размера выплаты определяются с использованием нормативного метода, в иных случаях - с использованием метода индексации, на основе данных об объеме выплаты предыдущего финансового года и параметров индексации выплаты.
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяются на основании методики, установленной соответствующим нормативным правовым актом, а в случае ее отсутствия с использованием планового метода, метода индексации и (или) иных методов.
9. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с методиками, установленными Законом Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", законами Рязанской области, наделяющими органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения области рассчитывается в соответствии с положениями Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Рязанской области предусматриваются министерством финансов Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, предоставлении государственных гарантий Рязанской области, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Рязанской области.
Если в источниках финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов предусматриваются на основании предъявленных исполнительных листов или имеющихся судебных актов.
12. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступлений субвенций из федерального бюджета в очередном году и плановом периоде, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Рязанской области с федеральными органами исполнительной власти.
13. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Рязанской области в объеме не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации либо соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru