АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 658
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
НА 2012 ГОД В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА
В соответствии с условиями предоставления субсидий органам местного самоуправления для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенных постановлением
Правительства Самарской области от 22.03.2012 № 138 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год", в целях реализации муниципальной адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год в городском округе Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22.03.2012 № 238, постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления органом местного самоуправления контроля за ходом проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год в городском округе Самара согласно приложению.
2. Установить, что возникшее на основании пункта 1
настоящего Постановления расходное обязательство городского округа Самара исполняется городским округом Самара самостоятельно за счет средств местного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара Тимошина В.Н.
Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 7 июня 2012 г. № 658
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ" НА 2012 ГОД
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления органом местного самоуправления контроля за ходом проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории городского округа Самара (далее - Контроль) в рамках реализации муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год в городском округе Самара (далее - Программа), в том числе контроля за устранением выявленных недостатков капитального ремонта.
2. Контроль осуществляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент жилищно-коммунального хозяйства).
3. Контроль включает в себя мероприятия по проверке документации, в том числе актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок
о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на их соответствие:
выполненным видам работ по капитальному ремонту, предусмотренных частью 3 статьи 15
Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
адресу многоквартирного дома, определенного постановлением
Администрации городского округа Самара от 22.03.2012 № 238 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год в городском округе Самара" и постановлением
Правительства Самарской области от 22.03.2012 № 138 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год";
объему фактически выполненных работ работам, указанным в акте
о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
стоимости капитального ремонта, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 22.03.2012 № 138 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год".
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства проводит проверку документов, представленных заказчиками выполняемого капитального ремонта - управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее - Заказчики), путем привлечения специализированной организации (специалистов), которая по итогам проверок составляет заключение о соответствии (несоответствии) данных документов требованиям, указанным в пункте 3
настоящего порядка.
5. Результатом проведенных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства мероприятий по Контролю является согласование актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) либо отказ в их согласовании.
6. В целях согласования актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) Заказчики представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства следующие документы:
письменное заявление о согласовании актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
акты
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки
о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные подписью и синей печатью Заказчика, подрядчика и организации, осуществляющей строительный контроль по заданию Заказчика (в 2 экземплярах на бумажном носителе);
положительное заключение организации, осуществляющей строительный контроль по заданию Заказчика;
исполнительную документацию в соответствии с требованиями СНиП.
Заказчики несут ответственность за недостоверность представленных сведений.
7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктом 6
настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Проверка указанных документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
8. По итогам проверки Департамент жилищно-коммунального хозяйства в течение 3 рабочих дней принимает решение о согласовании актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) либо об отказе в согласовании.
9. Основаниями для отказа в согласовании актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) являются:
непредставление либо представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6
настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3
настоящего Порядка;
превышение стоимости капитального ремонта, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 22.03.2012 № 138 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год".
10. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании актов
о приемке выполненных работ (форма № КС-2) или об отказе в их согласовании Департамент жилищно-коммунального хозяйства направляет заказчику уведомление о согласовании актов
приемки выполненных работ (форма № КС-2) или об отказе в их согласовании с обоснованием причин отказа.
11. При поступлении в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства обращений по вопросу выявленных недостатков капитального ремонта Департамент жилищно-коммунального хозяйства направляет письма:
заказчику работ с предложением принять меры по устранению недостатков в рамках заключенного договора строительного подряда;
министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с информацией о недобросовестном поставщике для недопущения его в последующем к торгам.
12. Контроль за соблюдением настоящего Порядка возлагается на Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Заместитель Главы городского округа -
руководитель Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Администрации городского округа Самара
В.Н.ТИМОШИН