Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 - 2015 ГОДАХ

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2013 - 2015 годах (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утверждены
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 26.06.2012 № 681

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2013 - 2015 ГОДАХ

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2013 - 2015 годах подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются основой для формирования бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджетная и налоговая политика Корсаковского городского округа направлена на обеспечение бюджетной сбалансированности посредством создания условий для устойчивого социально-экономического развития Корсаковского городского округа.
Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа должна быть взаимоувязана с реализацией бюджетной и налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровне.

Основные направления налоговой политики

Основные направления налоговой политики в Корсаковском городском округе подготовлены в рамках составления проекта местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
В трехлетней перспективе 2013 - 2015 годов приоритеты в области налоговой политики Корсаковского городского округа остаются такими же, как и ранее - повышение доходного потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе, создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка при реализации приоритетных инвестиционных проектов, повышение эффективности администрирования доходов, мониторинг эффективности предоставляемых льгот и преференций.
Доходный потенциал местного бюджета на трехлетний период будет формироваться за счет следующих источников:
налога на доходы физических лиц - по нормативу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100%;
земельного налога - по нормативу 100%;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 70%;


отдельных видов государственной пошлины - по нормативу 100%;
доходов от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
доходов от передачи в аренду и от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 80%;
иных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Повышение доходного потенциала местного бюджета необходимо увязывать с действующим уровнем налоговой и неналоговой нагрузки в экономике Корсаковского городского округа и в последующем на основе проводимых анализов не допускать снижения доходного потенциала.
В целях достижения устойчивого роста доходного потенциала необходимо обеспечить осуществление соответствующих долгосрочных мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории Корсаковского городского округа, предусматривающих, в свою очередь, оптимизацию состава и структуры муниципальной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации, а также своевременную индексацию (пересмотр) базовых ставок арендной платы.
Необходимо продолжить проведение целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории Корсаковского городского округа.
В целях создания благоприятных условий для деятельности и развития субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо:
разработать очередную муниципальную программу развития предпринимательства на территории Корсаковского городского округа на 2013 - 2015 годы;
продолжить работу по обоснованному увеличению значений корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности исходя из:
- факторов, влияющих на результат предпринимательской деятельности;
- актуализации видов предпринимательской деятельности за счет классификации бытовых услуг населению в разрезе их групп и подгрупп в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
продолжить проведение мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях повышения эффективности и обеспечения роста налоговой отдачи при реализации приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа, необходимо:
продолжить совместную работу по решению вопросов, связанных с постановкой на налоговый учет филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, реализующих инвестиционные проекты;
продолжить мониторинг налоговых поступлений от реализуемых инвестиционных проектов.
В рамках повышения роли и эффективности администрирования доходов местного бюджета необходимо:
продолжить взаимодействие с налоговыми органами, органами федерального казначейства и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов местного бюджета, в части улучшения информационного обмена на этапах прогнозирования, планирования и исполнения доходов местного бюджета;
проводить систематический анализ поступлений налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход и имущественных налогов, а также неналоговых доходов;
продолжить работу межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджеты всех уровней;
продолжить претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
Продолжить проведение анализа эффективности предоставляемых льгот и преференций и на его основе провести систематизацию и результативность их применения для использования при подготовке проекта местного бюджета на трехлетний период.

Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика Корсаковского городского округа в 2013 - 2015 годах наряду с преемственностью определенных ранее приоритетов будет проводиться с учетом текущей экономической ситуации и меняющегося федерального и областного законодательства.
Формирование местного бюджета на трехлетний период должно осуществляться с учетом следующих основных подходов:
необходимости сохранения соответствующих объемов финансового обеспечения действующих расходных обязательств Корсаковского городского округа;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, а также с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).
В сфере муниципального управления приоритетом на трехлетний период будут оставаться достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, а также реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
При формировании местного бюджета особое внимание должно быть уделено сохранению социальных приоритетов в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политике.
Основные приоритеты бюджетного планирования в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" будут направлены на продолжение внедрения новых форм финансового обеспечения выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Муниципальные задания должны стать основой в первую очередь для повышения качества и доступности услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, а также для повышения эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных услуг, расширения самостоятельности и ответственности муниципальных учреждений.
При формировании местного бюджета необходимо сохранить действующий механизм предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным учреждениям на иные цели.
В трехлетнем периоде продолжится осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
В ближайшее время необходимо будет уделить особое внимание совершенствованию механизмов программно-целевого планирования, которые позволят обеспечить плановый переход к новой программно-целевой структуре местного бюджета.
Бюджетная стратегия в области социальных обязательств будет ориентирована на внедрение новых условий оплаты труда для работников бюджетной сферы, позволяющих обеспечить соответствие качества труда и уровня его оплаты.
Бюджетная политика в сфере образования будет направлена на обеспечение условий для устойчивого развития муниципальной системы образования, ускорение ее модернизации, а также на обеспечение доступности и качества образования.
В сфере здравоохранения бюджетная политика будет основываться на полномочиях, вытекающих из федерального законодательства с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 29.11.2010 № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Основные направления деятельности в области культуры, прежде всего, будут направлены на повышение качества оказываемых муниципальных услуг, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и библиотечной системы, а также на развитие народного творчества и поддержку творческих коллективов, формирование единого информационного пространства.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет ориентирована на развитие физической культуры и массового спорта, обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения. Одним из главных направлений работы в этой сфере остается укрепление материально-технической базы.
В сфере социальной и молодежной политики необходимо продолжить участие в финансировании мероприятий по организации труда несовершеннолетних граждан и проведение общественных работ, а также продолжить финансирование мероприятий по адресной социальной помощи отдельным категориям граждан.
Приоритетными направлениями бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, как и в прежние годы, остаются мероприятия, направленные на устойчивое функционирование и развитие жилищной и коммунальной сферы, а также осуществление мероприятий по содержанию и благоустройству территорий, которые будут оказывать существенное влияние на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан.
Планирование расходов на реализацию муниципальных программ необходимо осуществлять с учетом оценки их эффективности в использовании бюджетных средств и реальных финансовых возможностей местного бюджета.
Приоритетными направлениями бюджетных расходов инвестиционной направленности остается участие в реализации инвестиционных проектов на территории Корсаковского городского округа в социальной и жилищно-коммунальной сферах на условиях софинансирования.
Планирование бюджетных инвестиций должно осуществляться с учетом направления бюджетных расходов на объекты незавершенного строительства и объекты, имеющие готовую проектную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.
Политика в области управления муниципальным долгом на трехлетний период будет направлена на обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и поддержание его объема на управляемом уровне в границах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики необходимо придерживаться установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации параметров дефицита местного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru