Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"

(в ред. Приказа Управления культуры г. Каменска-Уральского
от 15.03.2012 № 51)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в соответствии с Постановлением администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 № 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на специалиста 1 категории Беляеву Е.В.

Начальник
Ю.Н.ГАРГУЛЬ





Утвержден
Приказом ОМС
"Управление культуры"
от 23 мая 2011 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"

(в ред. Приказа Управления культуры г. Каменска-Уральского
от 15.03.2012 № 51)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 68);
- Устав муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный Решением городской Думы от 22.07.2006 № 148 ("Каменский рабочий", 24.03.2006, № 34);
- Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского", утвержденное Решением городской Думы от 24.05.2006 № 171;
- настоящий Регламент.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица или их представители, действующие на основании закона или доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).



- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста ОМС "Управление культуры", а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц ОМС "Управление культуры", принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц или специалистов ОМС "Управление культуры", допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в ОМС "Управление культуры"

ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"

                                    _______________________________________
                                           (должность соответствующего
                                          должностного лица, организация)
                                    _______________________________________
                                            (Ф.И.О. должностного лица)
                                    _______________________________________
                                            (Ф.И.О., почтовый адрес,
                                             адрес электронной почты,
                                    _______________________________________
                                     номер факса, номер телефона) заявителя

                обращение (заявление, жалоба, предложение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                                                          Дата

                                                          Подпись заявителя





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru