Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 51/4

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, в целях приведения Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, утвержденного Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28 февраля 2011 года № 31/2, в соответствие с действующим законодательством, определения особенностей бюджетного процесса в городском округе Верхняя Пышма и урегулирования отношений между участниками бюджетного процесса, в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции от 25 июня 2012 года), руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма в новой редакции.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28 февраля 2011 года № 31/2 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Словеснов).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
Н.В.МАМАЕВА





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 28 июня 2012 г. № 51/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ) и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета городского округа (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета;
- контроля за исполнением местного бюджета;
- составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, рассмотрения, утверждения и внешней проверки бюджетной отчетности;
- осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе

Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа.

Статья 3. Действие Решения о бюджете во времени





- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности Финансового управления.
3. Органы местного самоуправления городского округа обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля Думой, в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой

Счетная палата осуществляет внешний финансовый контроль в порядке, установленном Положением о Счетной палате, утвержденным решением Думы.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией в лице Финансового управления

1. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
2. Финансовое управление осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета

1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль:
- за подведомственными казенными учреждениями, являющимися получателями средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств местного бюджета;
- за бюджетными и автономными учреждениями в части выполнения ими муниципальных заданий по оказываемым муниципальным услугам (выполненным работам);
- за использованием межбюджетных трансфертов получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;
- за предоставлением бюджетной отчетности подведомственными распорядителями, получателями средств местного бюджета.
Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют:
- финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов местного бюджета;
- контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.

Статья 43. Внутренний финансовый аудит

1. Администрация вправе в структуре своих органов создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета.
Полномочия и порядок деятельности подразделений внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) органов Администрации устанавливаются постановлениями Администрации.

Статья 44. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе

Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушения бюджетного законодательства, перечень и полномочия органов, применяющих меры ответственности к нарушителям бюджетного законодательства, определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 45. Полномочия Финансового управления в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства

1. Начальник Финансового управления и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном бюджетным законодательством, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2. Действия Финансового управления и должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru