Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 244-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях осуществления контроля за деятельностью государственных казенных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края, в соответствии со статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п "Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края (далее - Административный регламент).
2. Поручить начальнику хозяйственного управления аппарата Правительства Ставропольского края и заведующему вторым отделом аппарата Правительства Ставропольского края довести Административный регламент до сведения руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Эма Ю.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 12 июля 2012 г. № 244-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных учреждений, под ведомственных Правительству Ставропольского края (далее - казенное учреждение), определяет механизм осуществления контроля за деятельностью казенных учреждений.
2. При осуществлении контроля за деятельностью казенного учреждения, оформлении и реализации результатов контроля за деятельностью казенного учреждения уполномоченные в установленном порядке на это должностные лица обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом.
3. Контроль за деятельностью казенного учреждения представляет со бой комплекс мер по проверке соответствия деятельности казенного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также целям деятельности казенного учреждения, предусмотренным его уставом.
4. Контроль за деятельностью казенного учреждения осуществляется по следующим основным направлениям:
1) финансовая деятельность казенного учреждения;
2) использование государственного имущества Ставропольского края, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления (далее - государственное имущество казенного учреждения);
3) соответствие деятельности казенного учреждения целям, предусмотренным его уставом;
4) устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, выявленных при осуществлении контроля за деятельностью казенного учреждения.
5. Контроль за деятельностью казенного учреждения включает в себя плановые документарные или плановые выездные проверки (далее - плановая проверка) и внеплановые документарные или внеплановые выездные проверки (далее - внеплановая проверка).

II. Порядок проведения проверок при осуществлении контроля
за деятельностью казенного учреждения

6. Плановая проверка проводится в соответствии с планом проведения плановых проверок при осуществлении контроля за деятельностью казенных учреждений на очередной финансовый год, который разрабатывается управлением учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского края и утверждается распоряжением Правительства Ставропольского края до 01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Распоряжение Правительства Ставропольского края о проведении плановой проверки оформляется за 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки.
План проведения плановых проверок при осуществлении контроля за деятельностью казенных учреждений содержит перечень казенных учреждений, в которых будут проводиться плановые проверки, график проведения плановых проверок, форму проведения плановых проверок (документарные или выездные), темы плановых проверок, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе плановых проверок, сроки проведения плановых проверок.
Включение работников аппарата Правительства Ставропольского края в состав рабочей группы по проведению плановой проверки осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений аппарата Правительства Ставропольского края.
Плановая проверка в отношении казенного учреждения проводится не чаще чем один раз в 3 года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).
7. Внеплановая проверка проводится в случае получения от органов государственной власти Ставропольского края, юридических лиц или граждан Российской Федерации информации о наличии признаков нарушения казенным учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации распоряжения Правительства Ставропольского края, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, форму проведения внеплановой проверки (документарная или выездная), срок проведения внеплановой проверки, состав рабочей группы по проведению внеплановой проверки.
8. По результатам плановой проверки (внеплановой проверки) в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения плановой проверки (внеплановой проверки) в двух экземплярах оформляется акт плановой проверки (внеплановой проверки), который подписывается должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки (внеплановой проверки) (далее - акт проверки). Один из экземпляров акта проверки направляется руководителю казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
9. Руководитель казенного учреждения в случае несогласия с результатами плановой проверки (внеплановой проверки), в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить должностному лицу, ответственному за проведение плановой проверки (внеплановой проверки), в письменной форме свои возражения. При этом руководитель казенного учреждения может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
10. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки (внеплановой проверки), в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений руководителя казенного учреждения вносит их в акт проверки с последующей проверкой их обоснованности.
11. В случае выявления в ходе плановой проверки (внеплановой проверки) нарушений в деятельности казенного учреждения должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки (внеплановой проверки), не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом возражений руководителя казенного учреждения (при их поступлении) направляет руководителю казенного учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
12. По материалам плановой проверки (внеплановой проверки), в ходе которой нарушения не выявлены, должностное лицо, ответственное за про ведение плановой проверки (внеплановой проверки), в течение 3 рабочих дней со дня окончания плановой проверки (внеплановой проверки) направляет докладную записку заместителю председателя Правительства Ставропольского края, руководителю аппарата Правительства Ставропольского края.
13. В случае выявления в ходе плановой проверки (внеплановой проверки) нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края, содержащего нормы учета, использования, обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения и распоряжения им, должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки (внеплановой проверки), в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготавливает соответствующее предложение о дальнейшем использовании государственного имущества казенного учреждения и распоряжении им и направляет его в министерство имущественных отношений Ставропольского края.
14. Запрещается проведение повторной плановой проверки (внеплановой проверки) за один и тот же проверяемый период, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности казенного учреждения, или за явления по вновь открывшимся обстоятельствам.

III. Контроль за финансовой деятельностью
казенного учреждения

15. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения представляет собой комплекс мер по проверке законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Ставропольского края за определенный период времени.
16. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения включает в себя:
1) анализ составления и исполнения бюджетных смет казенным учреждением;
2) контроль за формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе за:
правильностью ведения бюджетного учета и составлением отчетности;
полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными бухгалтерского учета;
фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
операциями с наличными денежными средствами;
расчетными операциями;
3) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
4) контроль за принятием казенным учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей плановой проверки (внеплановой проверки).
17. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.
Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения сплошным способом заключается в проведении плановой проверки (внеплановой проверки) в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения выборочным способом заключается в проведении плановой проверки (внеплановой проверки) в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контроля за финансовой деятельностью казенного учреждения по каждому вопросу плановой проверки (внеплановой проверки) принимает должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки (внеплановой проверки), исходя из содержания вопроса плановой проверки (внеплановой проверки), объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного учета в казенном учреждении, срока проведения плановой проверки (внеплановой проверки).
Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом,

IV. Контроль за использованием государственного
имущества казенного учреждения

18. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения представляет собой комплекс мер по проверке законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования государственного имущества казенного учреждения.
19. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения осуществляется структурными подразделениями аппарата Правительства Ставропольского края, координирующими работу казенных учреждений, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования государственного имущества казенного учреждения, соответствия использования государственного имущества казенного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, содержащему нормы учета, использования, обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения и распоряжения им.
20. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения включает в себя:
1) контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления;
2) контроль за фактическим наличием и состоянием государственного имущества казенного учреждения;
3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, содержащего нормы учета, использования, обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения и распоряжения им;
4) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества казенного учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru