ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ВОВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И
СПОРТОМ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 12.11.2010 № 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", учитывая заключение комиссии по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на вовлечение населения для занятия физической культурой и спортом" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Наш вестник" за исключением абзаца 4 пункта 2.6.2
административного регламента, который вступает в силу с 01.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.Г.Вавилову.
Глава администрации города
А.М.Плахотников
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Котовска
от 07.03.2012 № 477
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ВОВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И
СПОРТОМ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положении
1.1. Административный регламент но предоставлено муниципальной услуги "Проведение физкультурно-спортивных мероприятии, направленных на вовлечение населения для занятия физической культурой и спортом городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действии (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги. Заявителями муниципальной услуги являются граждан Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Городской стадион" (далее - МБУ "Городской стадион").
График работы МБУ "Городской стадион": понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00. Обед с 12:00 до 13:00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Место нахождения МБУ "Городской стадион": 393190. Тамбовская область, город Котовск. улица Октябрьская, дом 13 "б".
Продолжительность рабочего дня. непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню. уменьшается на один час.
Адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
публичное и индивидуальное информирование о проведении культурно-спортивного мероприятия посредством изготовления и размещения афиш, буклетов и другой печатной продукции, через средства массовой информации;
изготовление спортивной, наградной атрибутики, полиграфической и сувенирной продукции;
комплектование судейской коллегии.
Организация проведения физкультурно-спортивного мероприятия составляет 5 дней до установленного срока проведения мероприятия.
3.2.4. Проведение физкультурно-спортивная мероприятий.
Проведение официального физкультурно-спортивного мероприятия включает:
открытие физкультурно-спортивного мероприятия:
непосредственное проведение физкультурно-спортивного мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным Положением о проведении физкультурно-спортивного мероприятия:
заседание судейской коллегии;
подведение и утверждение итогов судейской коллегии (протоколы, таблицы);
награждение участников физкультурно-спортивного мероприятия;
официальное закрытие физкультурно-спортивного мероприятия;
оформление итогового протокола физкультурно-спортивного мероприятия, оформление отчета о проведении физкультурно-спортивного мероприятии.
Срок выполнения административной процедуры - проведение физкультурно-спортивного мероприятия прописывается в Положении исходя из количества подданных заявок на участие в данном мероприятии.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления
исполнителем муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "Городской стадион".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявки на участие в физкультурно-спортивном мероприятии;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми Актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуга платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, я в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5
Административного регламента, заявители) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.