ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 126
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", Уставом
Чистопольского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на имуществе Чистопольского муниципального района и города Чистополя и земельных участках, находящихся в государственной собственности, собственности Чистопольского муниципального района, города Чистополя.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района по социально-экономическому развитию, промышленности, сельскохозяйственному производству, торговле и содействию предпринимательству А.Х.Мукминову.
Руководитель
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
М.Х.ГУБЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
от 28 февраля 2012 г. № 126
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДА ЧИСТОПОЛЯ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННОСТИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДА ЧИСТОПОЛЯ
Настоящий порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы и информации в Чистопольском муниципальном районе при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на территории Чистопольского муниципального района и города Чистополя и земельных участках, находящихся в государственной собственности, собственности Чистопольского муниципального района, города Чистополя.
1. В границах поселений по принципу возможности и престижности размещения рекламных конструкций и средств наружной информации Чистопольский муниципальный район делится на следующие зоны:
1.1. город Чистополь:
а) улицы Ленина, К.Маркса, Урицкого, Толстого, Энгельса, 40 лет Победы - зона № 1;
б) все остальные улицы - зона № 2.
1.2. в границах остальных поселений, входящих в состав Чистопольского муниципального района, - зона № 3.
2. Плата за размещение одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации в месяц рассчитывается по формуле:
Р = С x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:
а) "С" составляет для:
- проекционных установок, крышных установок, электронных табло - 100 рублей;
- щитовых установок - 40 рублей;
- афишных конструкций - 50 рублей;
- других рекламных конструкций и средств наружной информации (за исключением стелл, толедо, транспарантов-перетяжек, штендеров) - 75 рублей;
б) "К1" - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение рекламной конструкции и средства наружной информации:
- зона № 1 - 3,0;
- зона № 2 - 2,0;
- зона № 3 - 1,0;
в) "К2" - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции и средства наружной информации:
- без подсвета - 1;
- с подсветом - 0,5;
г) "К3" - понижающий коэффициент. При размещении рекламы и иной информации на временных строительных ограждениях, фасадной строительной сетке, для технологически сложных дорогостоящих конструкций (призматроны, скроллеры, супрерсайты и другие динамические конструкции) значение коэффициента "КЗ" принимается равным 0,8;
д) "К4" - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции и средства наружной информации и применяющийся в соответствии с таблицей:
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Площадь информационного │ Значение коэффициента "К4" │
│ поля │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│До 36 кв. м │1,0 │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│От 36 до 200 кв. м │0,5 + 18 / S │
│ │(т.е. 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, │
│ │остальная площадь - с коэффициентом 0,5) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Более 200 кв. м │0,1 + 98 / S │
│ │(т.е. 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0; │
│ │164 кв. м учитывается с коэффициентом 0,5, │
│ │остальная площадь - с коэффициентом 0,1) │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
Где: S - площадь рекламных поверхностей;
е) "К5" - коэффициент формы собственности:
- размещение на объектах муниципальной собственности - 1.
3. Плата за размещение объемно-пространственной рекламно-информационной конструкции (стелы) вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
4. Плата за размещение штендера вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 500 рублей за единицу в месяц.
5. Плата за размещение транспаранта-перетяжки вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
6. Плата за размещение толедо вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 250 рублей за единицу в месяц.
7. Плата за размещение светового короба вне зависимости от площади поверхности и рекламной зоны без применения коэффициентов составляет 1000 рублей за единицу в месяц.
8. Размер платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации пересматривается один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.