ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТВЕРИ
ЗА 2011 ГОД
Рассмотрев отчет об исполнении бюджета города Твери за 2011 год, представленный администрацией города, Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики исполнения бюджета города Твери за 2011 год, в том числе:
- доходы бюджета города Твери за 2011 год в общем объеме 7469059,5 тыс. руб.;
- расходы бюджета города Твери за 2011 год в общем объеме 7886659,8 тыс. руб.;
- дефицит бюджета города Твери за 2011 год - 417600,3 тыс. руб.
2. Утвердить:
2.1. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по кодам классификации доходов в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.
2.2. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по доходам в разрезе видов, подвидов и операций сектора государственного управления в соответствии с приложением 2 к настоящему решению.
2.3. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по расходам в соответствии с ведомственной структурой расходов согласно приложению 3 к настоящему решению.
2.4. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по разделам и подразделам классификации расходов в соответствии с приложением 4 к настоящему решению.
2.5. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии с приложением 5 к настоящему решению.
2.6. Отчет
об исполнении бюджета города Твери за 2011 год по источникам финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита в соответствии с приложением 6 к настоящему решению.
3. Отметить, что позднее поступление межбюджетных трансфертов в бюджет города в последние дни календарного года и даже после окончания срока совершения операций с городскими бюджетными средствами не позволяет администрации города до конца финансового года использовать выделенные средства вышестоящих бюджетов по целевому назначению с соблюдением установленных законом процедур размещения муниципальных заказов, что, в свою очередь, не позволяет выполнить мероприятия, предусмотренные ведомственными и городским целевыми программами, адресной инвестиционной программой, и приводит к формальному исполнению обязательств вышестоящих бюджетов по отношению к бюджету муниципального образования.
4. Указать администрации города Твери на:
4.1. Значительное недопоступление в бюджет города доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, администратором доходов по которым является МКСУ "ТЭФИ", а также на непредставление администрацией города Твери на протяжении ряда лет в отчетах об исполнении бюджета города данных о деятельности ОАО "Тверской инвестиционо-строительный комплекс", ОАО "Северная корона" и ЗАО "Тверской центр экспертизы и сертификации", ООО "Тверь Водоканал" свидетельствующее о систематическом снижении влияния города на хозяйственную деятельность коммерческих организаций с городским участием, отсутствии должного контроля за деятельностью МКСУ "ТЭФИ" и в целом о неэффективном распоряжении данным видом городской собственности.
4.2. Высокую степень аффилированности руководителей муниципальных предприятий и учреждений с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, а также на отсутствие налаженной системы управления и контроля со стороны учредителя за реализацией целей, поставленных при создании МУП, и соблюдением должностными лицами унитарных предприятий и учреждений антикоррупционного законодательства, выявленные при проведении проверок Контрольно-счетной палатой города Твери, приводящие к дополнительным финансовым потерям бюджета и коррупционным проявлениям.
4.3. Возросшую сумму расходов на содержание органов местного самоуправления в 2011 году и неисполнение пункта 32
решения Тверской городской Думы от 23.12.2010 № 397 "О бюджете города Твери на 2011 год" о сокращении штатной численности муниципальных служащих администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации города на 7% от штатной численности работников по состоянию на 01.01.2011.
4.4. Продолжающуюся несогласованность действий коммунальных служб города при осуществлении зимней уборки города и организацию ремонта дорожной сети.
4.5. Сохраняющуюся практику невыставления муниципальными заказчиками штрафных санкций подрядчикам за нарушение условий муниципальных контрактов, негативно сказывающуюся на соблюдении договорной дисциплины при освоении бюджетных средств и свидетельствующую о возможном наличии конфликта интересов или о коррупционных проявлениях со стороны лиц, ответственных за заключение и исполнение муниципальных контрактов.
4.6. Неисполнение пунктов 28
и 38
решения Тверской городской Думы от 23.12.2010 № 397 "О бюджете города Твери на 2011 год", предусматривающих поручение администрации города Твери представить в Тверскую городскую Думу:
- концепцию создания системы автоматизированного управления дорожным движением города Твери на 2011 - 2013 годы;
- предоставление субсидии юридическим лицам (управляющим организациям), осуществляющим управление жилищным фондом, относящимся к "Морозовскому городку" и иным историко-архитектурным комплексам на территории города Твери, построенным не позднее 1911 года, - на компенсацию части расходов по содержанию, ремонту, отоплению указанного жилищного фонда, и учета размера этой субсидии при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на общем собрании собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
4.7. Неисполнение до настоящего времени решения
Тверской городской Думы от 29.04.2010 № 121 "О ликвидации ООО "ЕРКЦ".
4.8. Низкую организацию работ и слабый контроль за проведением мероприятий по ремонту в 2011 году внутридворовых территорий в городе Твери.
4.9. Низкую оперативность устранения повреждений и последствий аварий на объектах благоустройства города Твери.
5. Предложить администрации города Твери:
5.1. Определить порядок безусловного и полного учета информации о деятельности всех коммерческих и некоммерческих организаций с городским участием, определить ответственных за его учет, ведение, взаимодействие, хранение и анализ этой информации, а также за полное предоставление данных о деятельности этих организаций в составе отчетных документов для своевременного и обоснованного принятия решений по эффективному управлению имущественными правами города в данной сфере деятельности.
5.2. Принять нормативный правовой акт, устанавливающий ответственность муниципальных заказчиков по муниципальным контрактам за неисполнение обязанности по выставлению штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.
5.3. Разработать нормативы затрат на проведение мероприятий по уборке города в случаях экстремального изменения погодных условий и показатели качества реализации мероприятий, которые должны учитываться при составлении муниципальных контрактов и других договоров в условиях чрезвычайных погодных ситуаций, а также предусмотреть меры ответственности за их неисполнение.
5.4. Организовать систему регулярных (в т.ч. внеплановых) проверок и иных мер систематического контроля за работой управляющих организаций, занятых обслуживанием жилищного фонда города в осенне-зимних условиях, в части наличия расходных материалов, инвентаря и техники для уборки снега и льда; своевременного проведения антигололедных мероприятий, в том числе на крышах домов; назначения ответственных лиц за содержание в надлежащем состоянии внутридомовых территорий и крыш домов.
5.5. Разработать "зимнюю схему" движения транспорта и его стоянок в границах города Твери в целях обеспечения надлежащей уборки улично-дорожной сети в холодное время года.
5.6. Разработать программу восстановления зеленых насаждений в городе после санитарной вырубки больных и старых деревьев.
5.7. В срок до 01.10.2012 представить в Тверскую городскую Думу:
- информацию о мерах по исполнению обязанностей города как соучредителя ООО "Тверь Водоканал", по инвестиционной программе данной организации, в части подготовки проектной документации и финансирования предпроектных работ, обеспечивающих возможность привлечения средств вышестоящих бюджетов в целях модернизации системы водоснабжения города Твери;
- предложения о принятии необходимых мер, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций по вопросам водоснабжения и водоотведения в городе Твери;
- предложения по развитию технозон и технопарков в городе Твери.
5.8. Провести служебные проверки по отмеченным в заключении Контрольно-счетной палаты города Твери на отчет администрации об исполнении бюджета города Твери актам нарушений в части возможной аффилированности и коррупционной составляющей в действиях руководителей муниципальных предприятий и учреждений и коммерческих структур при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, а также по фактам неисполнения поручений Тверской городской Думы.
6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Е.П. Глебова).
Глава города Твери
│000 01 05 02 00 00 0000 500│Увеличение прочих остатков│ 9399567,8│ 7994397,1│
│ │средств бюджетов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 05 02 01 04 0000 510│Увеличение прочих остатков│ 9399567,8│ 7994397,1│
│ │денежных средств бюджетов│ │ │
│ │городских округов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 05 02 00 00 0000 600│Уменьшение прочих остатков│ 9761022,0│ 7978960,2│
│ │средств бюджетов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 05 02 01 04 0000 610│Уменьшение прочих остатков│ 9761022,0│ 7978960,2│
│ │денежных средств │ │ │
│ │бюджетов городских округов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 00 00 00 0000 000│Иные источники внутреннего│ -42431,8│ -26962,8│
│ │финансирования дефицитов│ │ │
│ │бюджетов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 01 00 00 0000 000│Акции и иные формы участия в│ 35068,6│ 50537,6│
│ │капитале, находящиеся в│ │ │
│ │государственной и муниципальной│ │ │
│ │собственности │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 01 00 04 0000 630│Средства от продажи акций и иных│ 35068,6│ 50537,6│
│ │форм участия в капитале,│ │ │
│ │находящихся в муниципальной│ │ │
│ │собственности │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 05 00 00 0000 000│Бюджетные кредиты│ 14800,0│ 14800,0│
│ │предоставленные внутри страны в│ │ │
│ │валюте Российской Федерации │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 05 00 04 0000 640│Возврат бюджетных кредитов,│ 14800,0│ 14800,0│
│ │предоставленных юридическим│ │ │
│ │лицам из бюджетов городских│ │ │
│ │округов в валюте Российской│ │ │
│ │Федерации │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 06 00 00 0000 000│Прочие источники внутреннего│ -92300,4│ -92300,4│
│ │финансирования дефицитов│ │ │
│ │бюджетов │ │ │
├───────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┤
│000 01 06 06 00 04 0000 810│Погашение обязательств за счет│ -92300,4│ -92300,4│
│ │прочих источников внутреннего│ │ │
│ │финансирования дефицита бюджетов│ │ │
│ │городских округов │ │ │
└───────────────────────────┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┘