Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 г. № 050-13-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "АДРЕСНОЕ ОКАЗАНИЕ СУБЪЕКТАМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА МЕТОДИЧЕСКИХ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ", ОКАЗЫВАЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

С целью правового обеспечения деятельности Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Республиканский центр поддержки предпринимательства", в соответствии с действующим законодательством Республики Хакасия приказываю:

Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Адресное оказание субъектам предпринимательства комплекса методических, информационных, консультационных, образовательных услуг", оказываемой Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Республиканский центр поддержки предпринимательства".

Министр
Т.КРАСНОВА





Приложение

Утвержден
приказом
Министерства экономики
Республики Хакасия
от 30.03.2012 № 050-13-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АДРЕСНОЕ ОКАЗАНИЕ
СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА МЕТОДИЧЕСКИХ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ", ОКАЗЫВАЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

I. Цель оказания услуги

1.1. Цель оказания государственной услуги - создание благоприятных правовых и организационных условий для сферы предпринимательства, укрепление социального статуса субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия, практическое содействие повышению престижа и безопасности ведения бизнеса.

II. Характеристика потенциальных потребителей
государственной услуги (категории физических
и (или) юридических лиц)

2.1. Потребителями при предоставлении государственной услуги выступают:


IX. Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги

9.1. ГКУ РХ "РЦПП" должно располагать необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием.
9.2. Сотрудники ГКУ РХ "РЦПП" должны иметь соответствующее образование, профессиональную квалификацию, подтвержденные документами, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
9.3. Сотрудники ГКУ РХ "РЦПП" должны иметь должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, в части предоставления государственной услуги.
9.4. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников ГКУ РХ "РЦПП", участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости.

X. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги

10.1. Информация об оказываемой государственной услуге размещена в помещении ГКУ РХ "РЦПП", а также доводится до получателей иными способами, указанными в настоящем Стандарте качества государственной услуги.
10.2. Состав информации о государственной услуге включает в себя:
- срок предоставления государственной услуги;
- категорию потребителей государственной услуги;
- характеристику государственной услуги и время ее оказания;
- наименование ГКУ РХ "РЦПП";
- сведения о регистрации ГКУ РХ "РЦПП";
- фамилию и инициалы директора;
- адрес и телефон;
- адрес официального сайта.

XI. Порядок контроля за соблюдением качества
государственной услуги и требования к организации учета
мнения потребителей о качестве государственной услуги

11.1. Работа ГКУ РХ "РЦПП" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
11.2. ГКУ РХ "РЦПП" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
11.3. Система контроля включает в себя также контроль, осуществляемый Министерством экономики Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
11.4. В целях осуществления контроля Министерство экономики Республики Хакасия имеет право:
в любое время знакомиться с ходом предоставления государственной услуги, проводить проверки оказания государственной услуги;
запрашивать у ГКУ РХ "РЦПП" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
11.5. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов непредоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги Министерство экономики Республики Хакасия направляет ГКУ РХ "РЦПП" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению ГКУ РХ "РЦПП" в установленный в требовании срок.
11.6. Ответственность за невыполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор ГКУ РХ "РЦПП".
Меры ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта применяются Министерством экономики Республики Хакасия к директору ГКУ РХ "РЦПП" после установления в результате проверочных мероприятий факта нарушения требований настоящего Стандарта.
Меры ответственности к директору ГКУ РХ "РЦПП", допустившему нарушение требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере:
- за 1 и более (до 5) нарушений требований настоящего Стандарта в течение года - замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений требований настоящего Стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений требований настоящего Стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Министерства экономики Республики Хакасия, по устранению нарушений требований настоящего Стандарта в установленные сроки - выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Министерства экономики Республики Хакасия, по устранению нарушений требований настоящего Стандарта в установленные сроки - увольнение.

XII. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления государственной услуги на высоком
качественном уровне

12.1. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне, отсутствуют.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru