Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 457

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ
ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 20.12.2011 № 126-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в целях софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Республики Хакасия.

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия
В.КРАФТ





Приложение

Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 11.07.2012 № 457

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Республики Хакасия (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований Республики Хакасия.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Республики Хакасия понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:


1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами.
К элементам благоустройства, подлежащим софинансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, относятся асфальтирование (мощение) дворовых территорий с заменой (установкой) бордюрного камня и уширением дворовых территорий, устройство стоянок автотранспортных средств с учетом градостроительных нормативов, дорожная разметка, установка дорожных знаков;
2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

2. Порядок отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
К участию в отборе допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.
2.2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;
критерии дисквалификации.
2.3. Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.
По результатам первичного отбора определяются не более тринадцати муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.
2.4. На втором этапе отбор осуществляется по следующим критериям:
дворовая территория должна находиться в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования;
многоквартирные жилые дома, ограничивающие дворовые территории, не должны быть включены в перечень аварийного жилья.
2.5. По результатам отбора определяются муниципальные образования, но не более двенадцати муниципальных образований.
Ко второму этапу допускаются муниципальные образования, первыми подавшие заявки на участие.
Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.
2.6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

3. Условия
предоставления субсидий и порядок их расчета

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
наличие в консолидированных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
наличие правового акта муниципального образования об утверждении перечня дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту в текущем финансовом году;
наличие проектной документации (с экспертизой на объекты капитального ремонта в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
3.2. Расчет объема субсидии муниципальному образованию производится по следующей формуле:

                                     Si
                       Vi = V ----------------, где:
                              SUM Siобщ. заяв.

Vi - расчетный объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
V - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия из республиканского бюджета в очередном финансовом году на ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Si - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с представленной заявкой;
SUM Siобщ. заяв. - общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, участвующими в отборе.
В случае, если расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию превышает объем средств, заявленных i-м муниципальным образованием, то субсидия предоставляется в сумме средств, заявленных i-м муниципальным образованием.
3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий и выполнившими условия, установленные пунктом 3.1 настоящих Правил.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования за счет субсидий из
республиканского бюджета Республики Хакасия

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов.

5. Порядок предоставления и расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
согласовывать план использования субсидий и внесение изменений в него с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидий, прилагаемым к соглашению.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) план использования субсидий с указанием сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии;
5) перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту;
6) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
7) значения показателей оценки эффективности использования субсидии, установленных для муниципального образования;
8) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчета об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
9) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии;
2) доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий;
3) количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии;
4) доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту проездов дворовых территорий.
5.6. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия муниципальному образованию производится после финансирования мероприятий, на которые предоставляются субсидии, из местного бюджета.
5.7. В случае если муниципальными образованиями нарушены условия предоставления и расходования субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия обязано в десятидневный срок уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о приостановлении финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
5.8. Муниципальное образование представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия сведений возлагается на муниципальные образования.
5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде.
5.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.5 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.
5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru