Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМАХ, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Хакасия И.В. Браим.

Министр
С.ОКОЛЬНИКОВА





Утвержден
приказом
Министерства культуры
Республики Хакасия
от 25 апреля 2012 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМАХ, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства культуры Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной формах, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок, адресованных на имя министра культуры Республики Хакасия (далее - регламент), направлен на защиту прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия и разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры Республики Хакасия.
2. Положение настоящего регламента распространяется на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы).
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий в Министерстве, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, Аппаратом Министерства, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, адресованных министру культуры Республики Хакасия (далее - Министр) и его заместителям.





┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Гражданин                                │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Запись на личный прием                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Министр                                 │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Подготовка документов к личному приему должностным лицом Министерства  │
└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘
                 \/
┌──────────────────────────────────┐
│   Отсутствие должностного лица   │ Да ┌─────────────────────────────────┐
│           Министерства           ├───>│     Уведомление гражданина      │
└─────────────────┬────────────────┘    └─────────────────────────────────┘
                 \/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Личный прием граждан Министром                      │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                 ├────>
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/ Да                                 │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов      │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│    │
│                           личного приема                           │    │
└────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘    │
                                    \/                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│                       в ходе личного приема                        │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru