Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2010 г. № 246-п

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 14.04.2011 № 125-п, от 18.06.2011 № 229-п,
от 30.09.2011 № 356-п (ред. 03.11.2011),
от 23.12.2011 № 495-п, от 27.01.2012 № 30-п,
от 15.06.2012 № 211-п)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком - координатором целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы" Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа принять участие в организации и финансировании мероприятий по содействию занятости населения.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 18.06.2011 № 229-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2010 г. № 246-п

ПРОГРАММА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 14.04.2011 № 125-п, от 18.06.2011 № 229-п,
от 30.09.2011 № 356-п (ред. 03.11.2011),
от 23.12.2011 № 495-п, от 27.01.2012 № 30-п,
от 15.06.2012 № 211-п)








4.5. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении бюджетных средств являются:
несоответствие требованиям пункта 4.4 настоящего Порядка;
представление в центр занятости неполных, недостоверных и (или) искаженных сведений, документов, указанных в 3.1 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных средств на опережающее обучение.
4.6. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения по результатам отбора центр занятости населения направляет работодателю (в случае положительного решения) проект договора или проекты соглашения и договора в случае, если работодателем является муниципальное учреждение или орган местного самоуправления.
На каждый пакет документов работодателя (независимо от количества работников, запланированных на обучение) может быть заключен только один договор.
4.7. Решение о предоставлении бюджетных средств принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на эти цели центру занятости населения в текущем году.
4.8. Работодатель сообщает в центр занятости населения в письменной форме в течение трех дней со дня направления работников на обучение о численности приступивших к обучению и сроках их обучения.

V. Предоставление бюджетных средств

5.1. Бюджетные средства автономного округа выделяются работодателю на оплату:
обучения работников - исходя из средней стоимости курса профессионального обучения, сложившейся в субъекте Российской Федерации в прошедшем году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на текущий год;
проезда к месту обучения в другую местность и обратно, оплату суточных за каждый день нахождения в пути во время следования к месту обучения и обратно, проживания в период обучения - в соответствии с нормами, установленными Порядком финансирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на мероприятия по содействию занятости населения.
5.2. Бюджетные средства для осуществления опережающего обучения выделяются работодателю на безвозмездной основе.
5.3. Предоставление бюджетных средств центрами занятости осуществляется:
5.3.1. Работодателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления) в виде субсидии.
5.3.2. Работодателям - государственным учреждениям автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
5.3.3. Работодателям - муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления в виде иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
5.4. Типовые формы договора и соглашения утверждаются Департаментом. Центры занятости населения могут вносить в них изменения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.5. Предоставление бюджетных средств работодателю по договору, соглашению осуществляется:
5.5.1. Авансовым платежом в течение пяти банковских дней с момента заключения договора в размере тридцати процентов общего объема бюджетных средств, предусмотренных договором. Работодатель может отказаться от авансового платежа, что отражается в договоре, соглашении.
5.5.2. Остаток перечисляется в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Порядка, подтверждающих целевое расходование бюджетных средств.
5.6. Перечисление бюджетных средств на счет работодателя осуществляется центром занятости населения отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
5.7. Работодатель для подтверждения целевого расходования бюджетных средств представляет в центр занятости населения:
5.7.1. Копии документов, подтверждающих фактические расходы, заверенные в порядке, установленном законодательством.
5.7.2. Копии документов, подтверждающих прохождение обучения работников, заверенные в порядке, установленном законодательством.
5.8. Перечисление бюджетных средств работодателю может быть приостановлено (прекращено) в случае:
невыполнения условий договора, соглашения;
невыполнения требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, установленных статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
признания работодателя в установленном порядке несостоятельным (банкротом) или введении процедуры внешнего управления, применения санации уполномоченным на то органом;
невыполнения условий настоящего Порядка.

VI. Ответственность, контроль
и порядок возврата бюджетных средств

6.1. Ответственность за правомерность заключения договора с работодателем и выделения ему бюджетных средств возлагается на центр занятости населения.
Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование бюджетных средств, выделенных ему, определяется условиями договора, соглашения, настоящим Порядком.
6.2. Контроль целевого расходования выделенных средств осуществляют органы службы занятости соответствующих уровней:
целевого расходования работодателем бюджетных средств на профессиональную переподготовку - центры занятости населения на основании отчетных документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка;
целевого расходования средств, выделенных центрам занятости населения на реализацию Программы, - Департамент.
6.3. Центры занятости населения еженедельно представляют в Департамент информацию об организации опережающего профессионального обучения и стажировке по установленной Департаментом форме.
6.4. В случае выявления факта нецелевого расходования работодателем бюджетных средств они подлежат возврату в бюджет автономного округа.
6.5. Центр занятости населения в течение пятнадцати дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств принимает решение об их возврате и направляет работодателю соответствующее мотивированное требование.
6.6. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа осуществляется работодателем в десятидневный срок с момента получения требования, указанного в пункте 6.5 настоящего Порядка.
6.7. В случае отказа работодателя от возврата бюджетных средств в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Споры и взаимные претензии работодателя и центра занятости населения регулируются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента; в случае недостижения согласия решаются в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru