ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 199-V ДГ
О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Принято на заседании Думы 21 июня 2012 года
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31
, пунктом 6 статьи 35
Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением
Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ "О структуре Администрации города", в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.12.2011) Дума города решила:
1. Утвердить Положение
о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - Положение) согласно приложению.
2. Администрации города привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Думы города Красноярову Н.А.
Председатель Думы города
С.А.БОНДАРЕНКО
26 июня 2012 г.
Приложение
к решению Думы города
от 26.06.2012 № 199-V ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Статья 1. Общие положения
1. Департамент имущественных и земельных отношений (далее - департамент) является структурным подразделением (органом) Администрации города Сургута (далее - Администрация города).
2. Департамент является органом, осуществляющим управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, земельными ресурсами городского округа в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Сургут, а также настоящим Положением.
4. Департамент является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
5. Юридический адрес департамента: 628404, ул. Восход, д. 4, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
6. Фактический адрес департамента: 628404, ул. Восход, д. 4, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
7. Полное официальное наименование департамента: департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута.
Сокращенное официальное наименование департамента: ДИиЗО Администрации г. Сургута.
8. Департамент имеет смету доходов и расходов, лицевые счета в департаменте финансов Администрации города и иные счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством для выполнения возложенных на него функций, печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
9. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 2. Цели департамента
Департамент создан в целях реализации:
1) вопросов местного значения:
а) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
5) отдел по управлению имуществом, муниципальными предприятиями и страхованию;
6) отдел продаж;
7) отдел муниципального земельного контроля;
8) отдел учета и разграничения земель;
9) отдел оформления документов в режиме "Единое окно".
2. Деятельность структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми приказом директора департамента.
Статья 5. Статус директора департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента:
1) по распоряжению (доверенности) выполняет функции работодателя, в том числе:
а) осуществляет прием на работу и увольнение работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
б) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных организаций в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания, подписывает приказы по кадровым вопросам в отношении указанных лиц;
в) согласовывает прием на работу заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных организаций, в отношении которых он осуществляет функции оперативного управления;
г) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений;
2) разрабатывает Положение о департаменте, изменения и дополнения к нему;
3) подписывает муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении к ним, заключаемые в пределах функций департамента, а также подписывает иные документы и совершает иные действия, связанные с осуществлением прав и исполнением обязанностей по заключенным муниципальным контрактам, договорам, дополнительным соглашениям, соглашениям о расторжении к ним;
4) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственными муниципальными организациями;
7) утверждает приказом Положения о структурных подразделениях департамента;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) дает работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
10) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
11) отвечает в установленном порядке (в пределах своих полномочий) на письма граждан и организаций;
12) ведет в пределах функций, возложенных на департамент, прием граждан и представителей организаций;
13) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
14) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почетными званиями, наградами;
15) по доверенности выступает от имени муниципального образования:
а) арендодателем муниципального имущества;
б) ссудодателем муниципального имущества;
в) страхователем объектов муниципальной собственности при страховании имущества, составляющего муниципальную казну, выгодоприобретателем при страховании объектов муниципальной собственности арендаторами, владельцами (пользователями) объектов муниципальной собственности;
г) продавцом при заключении договоров купли-продажи муниципального имущества, в том числе жилых помещений по программе сноса ветхого жилья и жилья с неблагоприятными условиями для проживания;
д) концедентом при заключении концессионных соглашений, заключаемых в пределах компетенции департамента;
е) подписывает акты закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
ё) выступает продавцом, арендодателем, ссудодателем земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
16) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента.
5. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Статья 6. Заключительные положения
1. Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города.