Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ГЛАВА ГОРОДА НОЯБРЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № ПГ-56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в ред. постановления Председателя Городской Думы
МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановлением Главы города Ноябрьска от 19.03.2010 № ПГ-54 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан Председателем Городской Думы, заместителем председателя Городской Думы", в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в муниципальном образовании город Ноябрьск, постановляю:
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации личного приема граждан Председателем Городской Думы, заместителем председателя Городской Думы согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
А.В.КРЫЛОСОВ





Приложение
к постановлению Главы
города Ноябрьска
от 22.03.2010 № ПГ-56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(в ред. постановления Председателя Городской Думы
МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан на личный прием Председателем Городской Думы, заместителем председателя Городской Думы, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по личному приему граждан.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности муниципальной услуги по личному приему граждан Председателем Городской Думы, заместителем председателя Городской Думы.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)




4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Решение о постановке устного обращения на контроль вправе принять Председатель Городской Думы, заместитель председателя Городской Думы.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, осуществляет специалист отдела.
4.3. На контроль ставятся устные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также устные обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
4.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист отдела в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
4.5. Решение о снятии с контроля принимает Председатель Городской Думы, заместитель председателя Городской Думы, его установивший, после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Направление гражданину информации о ходе рассмотрения устного обращения не является основанием для снятия обращения с контроля.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. На основании решения Председателя Городской Думы, заместителя председателя Городской Думы о снятии устного обращения с контроля делается отметка "Снято с контроля", результат работы фиксируется в электронной учетной карточке автоматизированной системы документооборота отдела "Прием".
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Специалист отдела, ответственный за работу по организации приема личного приема граждан, несет дисциплинарную ответственность за нарушение настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично.
5.3. При обращении граждан с жалобой срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Председателя Городской Думы, заместителя председателя Городской Думы, которому поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения граждан уведомляют письменно с указанием причин его продления.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Председатель Городской Думы, заместитель председателя Городской Думы принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
(в ред. постановления Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск от 22.12.2010 № ПГ-105)
(см. текст в предыдущей редакции)
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.5. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляют гражданину не позднее 30 дней с момента его регистрации.
5.6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на стенде Городской Думы.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания, контактный телефон;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии последнего), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.7. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, проспект Мира, дом 39.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru