Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 1645

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ (ИСКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗЕИ

Руководствуясь подпунктом 3 пункта 2, пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, пунктом 25 статьи 18 решения Зейского городского Совета народных депутатов от 2 декабря 2009 г. № 20/191 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи", в целях обеспечения эффективного и целевого расходования субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующие финансовые годы физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета города Зеи субсидий физическим и юридическим лицам (исключая государственные и муниципальные учреждения), индивидуальным предпринимателям.
2. С момента вступления в силу Правил, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, признать утратившими силу следующие постановления главы города Зеи, изданные в рамках реализации функций, предусмотренных разделом V Устава города в редакции от 15 августа 2005 года:
1) от 14 января 2008 г. № 15 "О Порядке предоставления субсидий физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета города Зеи";
2) от 12 мая 2008 г. № 518 "О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления субсидий физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета города Зеи".
3. В недельный срок опубликовать настоящее постановление, разместить его на официальном сайте администрации города (http://www.admzeya.ru) в рубрике "Правовое регулирование" раздела "Финансы", внести в базу нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО





Утверждены
постановлением
главы администрации
города Зеи
от 24 декабря 2009 г. № 1645

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗЕИ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ИСКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

I. Общие положения и сфера применения настоящих Правил

1.1. Настоящие Правила в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливают:
1) основные условия предоставления субсидий;
2) общий порядок предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения установленных условий предоставления, в том числе порядок и принципы определения категорий и (или) критериев отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий, а также целей и условий предоставления субсидий;
3) общие принципы осуществления контроля за использованием субсидий.
1.2. В целях настоящих Правил используются следующие термины и понятия:
1) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города физическим и юридическим (исключая государственные и муниципальные учреждения) лицам, индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2) получатели субсидии - физические и юридические (исключая государственные и муниципальные учреждения) лица, индивидуальные предприниматели, которым предоставляются субсидии;
3) решение о бюджете - решение городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год;
4) распорядитель субсидий - главный распорядитель средств бюджета города, через которого в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, определенной решением о бюджете, осуществляется перечисление субсидий получателям субсидий;
5) задание - объем услуг, работ, товаров, которые получатель субсидии обязан оказать (выполнить, произвести, поставить) в рамках выполнения договора о предоставлении субсидии в количественном (и при необходимости стоимостном выражении) выражении, либо в случае если объем работ (услуг) не поддается количественной оценке, - конечный результат, который должен быть достигнут.
1.3. Заключаемые распорядителями субсидии договоры о предоставлении субсидий должны соответствовать решению о бюджете, настоящим Правилам и изданным в соответствии с ними правовым актам администрации города.


Несоблюдение условий, установленных указанными правовыми актами, является основанием для расторжения договора о предоставлении субсидии.

II. Общие принципы и основные условия
предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются физическим и юридическим лицам (исключая государственные и муниципальные учреждения) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории города.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не соответствующие установленным решениям о бюджете, настоящим Правилам, иным муниципальным правовым актам, договорам о предоставлении соответствующей субсидии.
Нарушение данного условия является основанием для расторжения договора о предоставлении субсидии в установленном порядке.
2.3. Органы муниципального финансового контроля города имеют право осуществлять контроль за соблюдением условий предоставления субсидий.

III. Общий порядок определения получателей субсидий
и заключения договоров об их предоставлении

3.1. Финансовое управление администрации города в соответствии с решением о бюджете и сводной бюджетной росписью бюджета города доводит до распорядителей субсидий в установленном порядке соответствующие лимиты бюджетных обязательств.
3.2. После доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, распорядитель субсидии подготавливает постановление администрации города о предоставлении субсидии, которым в соответствии с решением о бюджете определяются:
конкретные цели и условия предоставления субсидии;
категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидии;
состав, порядок и сроки представления заявок на получение субсидии, документов, подлежащих представлению для подтверждения права на получение субсидии (в том числе документов, подтверждающих принадлежность к установленным категориям получателей и (или) соответствия установленным критериям).
Постановлением администрации города о предоставлении субсидии может быть установлен единый для всех получателей порядок ее предоставления и использования.
3.3. Подготовка постановления администрации города, указанного в пункте 3.2 настоящих Правил, не требуется, если предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации за счет средств бюджета города долгосрочной или ведомственной целевой программы, и указанная целевая программа в полном объеме определяет характеристики, перечисленные в пункте 3.2 настоящих Правил.
3.4. Постановление администрации города о предоставлении субсидии подлежит опубликованию.
3.5. После опубликования постановления администрации города о предоставлении субсидии лица, претендующие на ее получение, направляют распорядителю субсидии в сроки, определенные указанным постановлением, заявки на участие в отборе и иные документы согласно установленному перечню.
3.6. После проверки документации, представленной лицом, претендующим на получение субсидии, распорядитель субсидии принимает мотивированное решение:
1) об отказе в предоставлении субсидии - в случае если лицо, претендующее на получение субсидии, и (или) представленная им документация не соответствует установленным настоящими Правилами и (или) постановлениями администрации города о предоставлении субсидии условиям;
2) о заключении договора о предоставлении субсидии.
3.7. Договором о предоставлении субсидии определяются:
1) стороны по договору, их права и обязанности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящими Правилами;
2) конкретные цели предоставления субсидии с указанием объема услуг, подлежащих оказанию (работ, подлежащих выполнению), или конечного результата, который должен быть достигнут в результате предоставления субсидии, в случае, если объем оказываемых услуг (выполняемых работ) не поддается количественной оценке, исключая случаи, когда субсидия предоставляется в целях компенсации недополученных доходов;
3) примерная сумма субсидии, основания и порядок ее пересмотра в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящих Правил;
4) задание (исключая случаи, когда субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов);
5) порядок, сроки и состав представления отчетности распорядителю субсидии;
6) порядок перечисления и возврата субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
7) по усмотрению распорядителя субсидии - конкретные виды расходов, на финансирование которых может быть направлена субсидия для достижения результата ее предоставления;
8) ответственность и санкции за несоблюдение условий договора;
9) иные существенные условия в соответствии с настоящими Правилами.
3.8. Допускается замена характеристик, установленных пунктом 3.7 настоящих Правил, ссылками на определяющие такие характеристики муниципальные правовые акты города.
3.9. Сумма субсидии не может превышать доведенных финансовым управлением администрации города до распорядителя субсидии лимитов бюджетных обязательств и рассчитывается:
1) исходя из объема услуг (работ), которые получатель субсидии обязан оказать (выполнить), и экономически обоснованных затрат, которые он понесет в результате оказания услуг (выполнения работ);
2) исходя из подтвержденного соответствующими расчетами и документами прогнозируемого объема недополученных доходов.
3.10. Размер субсидии не является твердым и в ходе исполнения договора о предоставлении субсидии после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете по усмотрению администрации города может быть:
1) уменьшен в случае, если:
не достигается выполнение задания в полном объеме;
фактический объем недополученных доходов, произведенных затрат оказывается меньше предусмотренного договором о предоставлении субсидии;
2) увеличен в случае:
увеличения задания в соответствии с договором о предоставлении субсидии;
если фактический объем произведенных затрат по не зависящим от получателя субсидии причинам оказался больше предусмотренного договором о предоставлении субсидии при оказании объема оказания услуг (выполнения работ, поставки товаров) в размере, предусмотренном заданием;
если фактический объем недополученных доходов оказался выше предусмотренного договором.
3.11. Договор о предоставлении субсидии влечет возникновение бюджетного обязательства, подлежащего регистрации в финансовом управлении администрации города в установленном им порядке.

IV. Порядок перечисления субсидий и их возврата
в установленных случаях

4.1. Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) распорядитель субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии и установленным порядком направляет в финансовое управление администрации города заявку на финансирование расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета города;
2) финансовое управление администрации города в определенном им порядке и при соблюдении распорядителем субсидии установленных условий осуществляет перечисление средств с единого счета бюджета города на лицевой счет распорядителя субсидии;
3) распорядитель субсидии осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на его лицевой счет, открытый в кредитной организации.
4.2. Основаниями для возврата в соответствующей части субсидии, зачисленной на лицевой счет ее получателя, являются:
1) выполнение получателем субсидии задания, установленного договором о ее предоставлении, в меньшем объеме - в размере объема неоказанных услуг (невыполненных работ), недостигнутого результата;
2) использование субсидии с несоблюдением целей ее предоставления (нецелевое использование субсидии), а также иных существенных условий, определенных решением о бюджете, настоящими Правилами, постановлением администрации города, договором о предоставлении субсидии.
4.3. Возврат субсидии (полностью или в части) на лицевой счет распорядителя субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения оснований, указанных в пункте 4.2 настоящих Правил, с учетом особенностей, определенных договором о предоставлении субсидии.
4.4. Использование субсидии не по целевому назначению или с существенным нарушением условий ее предоставления, приведшем к неисполнению задания, влечет:
1) взыскание в бюджет города компенсации, равной части субсидии, использованной с указанными в абзаце 1 настоящего пункта нарушениями;
2) взыскание штрафных санкций в размере, определенном договором о предоставлении субсидии.
4.5. В отношении не перечисленного получателю остатка субсидии финансовое управление администрации города осуществляет приостановку перечисления средств до урегулирования всех соответствующих вопросов.

V. Контроль за использованием субсидии

5.1. Распорядитель субсидии:
1) обеспечивает и контролирует своевременное перечисление субсидии ее получателю;
2) осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием субсидии получателем субсидии;
3) осуществляет контроль за своевременностью представления, полнотой и достоверностью отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
4) осуществляет контроль за выполнением задания;
5) представляет информацию о расходовании субсидии в финансовое управление администрации города по его запросу.
5.2. Получатель субсидии:
1) обеспечивает целевое и эффективное расходование субсидии;
2) представляет распорядителю субсидии отчетность, форма и сроки сдачи которой устанавливаются соответствующим распорядителем субсидии;
3) осуществляет иные действия в соответствии с настоящими Правилами, постановлением администрации города и договором о предоставлении субсидии.
5.3. В случае установления распорядителем субсидии, органами муниципального финансового контроля города фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных решением о бюджете, настоящими Правилами, договором о предоставлении субсидии, соответствующие органы обязаны уведомить финансовое управление администрации города об этом в установленные сроки.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2010 года.
6.2. Настоящие Правила не применяются частично или в полном объеме, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области устанавливаются иные порядок и (или) условия предоставления субсидий физическим или юридическим лицам, предоставляемых на условиях софинансирования за счет средств соответствующих вышестоящих бюджетов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru