Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
НАРОДНЫЙ ХУРАЛ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 1127-IV

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Постановления Народного Хурала РБ
от 28.06.2012 № 2885-IV)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Народный Хурал Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения в Народном Хурале Республики Бурятия антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Совета Народного Хурала Республики Бурятия от 23 апреля 2009 года № 577-IV "Об утверждении Порядка проведения в Народном Хурале Республики Бурятия антикоррупционной экспертизы закона Республики Бурятия, проекта закона Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Республики Бурятия "О противодействии коррупции в Республике Бурятия".

Председатель Народного Хурала
Республики Бурятия
М.М.ГЕРШЕВИЧ





Приложение
к Постановлению
Народного Хурала
Республики Бурятия
от 29.09.2009 № 1127-IV

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. Постановления Народного Хурала РБ
от 28.06.2012 № 2885-IV)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и на основании статьи 8 Закона Республики Бурятия от 16 марта 2009 года № 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" регламентирует проведение в Народном Хурале Республики Бурятия (далее - Народный Хурал) антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и отдельных нормативных правовых актов.
(в ред. Постановления Народного Хурала РБ от 28.06.2012 № 2885-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Антикоррупционная экспертиза в Народном Хурале проводится в отношении законов Республики Бурятия и постановлений Народного Хурала нормативно-правового характера (далее - нормативные правовые акты), а также проектов нормативных правовых актов, принимаемых Народным Хуралом.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов может проводиться в виде:
первичной антикоррупционной экспертизы на коррупциогенность;
специализированной (предметной) антикоррупционной экспертизы.
Первичная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов на коррупциогенность состоит в выявлении типичных коррупциогенных факторов, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
Специализированная (предметная) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов на коррупциогенность состоит в выявлении коррупциогенных факторов, специфичных для определенной сферы правового регулирования.
4. Первичный анализ на коррупциогенность норм проекта нормативного правового акта проводится разработчиком при формулировке его концепции, структуры, конкретных норм. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Народного Хурала, должен содержаться вывод об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.

II. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

1. Проводится антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов, в том числе законов Республики Бурятия, постановлений Народного Хурала нормативно-правового характера, а также законов Республики Бурятия, действие которых либо их отдельных норм приостановлено. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, признанных утратившими силу, не проводится.
2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов принимается Комиссией Народного Хурала по противодействию коррупции.
3. Комитетами Народного Хурала проводятся первичная антикоррупционная экспертиза и специализированная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в соответствии с вопросами их ведения с учетом первичной антикоррупционной экспертизы, проведенной Правовым и Информационно-аналитическим управлениями Аппарата Народного Хурала, в течение одного месяца с даты принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы.
4. По итогам антикоррупционной экспертизы составляются мотивированные заключения согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
5. В случае необходимости получения от исполнительных органов власти Республики Бурятия, иных государственных органов в Республике Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия разъяснений, дополнительных материалов и информации по вопросам, находящимся в их ведении, распоряжением Председателя Народного Хурала срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен до одного месяца.
6. Копии заключений, указанных в пункте 4 настоящего раздела, направляются в Комиссию Народного Хурала по противодействию коррупции для принятия итогового заключения, содержащего обоснованные выводы о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте Республики Бурятия коррупциогенных факторов. В случае выявления данных факторов в заключении дается их описание с указанием их признаков и соответствующих структурных единиц (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и способы их устранения.
7. Заключение Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции направляется Председателю Народного Хурала, который поручает комитету Народного Хурала в соответствии с вопросами его ведения обязательно рассмотреть и выполнить рекомендации, а также устанавливает для выполнения указанного поручения срок не более трех месяцев с даты поступления заключения.
8. В случае обнаружения в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Народного Хурала, об этом информируются органы прокуратуры.

III. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов

1. По проектам нормативных правовых актов обязательно проводится антикоррупционная экспертиза.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов проводится комитетом Народного Хурала в соответствии с вопросами его ведения с учетом первичной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, проведенной Правовым и Информационно-аналитическим управлениями Аппарата Народного Хурала, в сроки, установленные Председателем Народного Хурала Республики Бурятия для подготовки к рассмотрению Народным Хуралом законопроектов и проектов постановлений Народного Хурала. Результаты антикоррупционной экспертизы должны быть отмечены в заключениях на проекты нормативных правовых актов.
3. В случае выявления коррупциогенных факторов копии заключений, указанных в пункте 2 настоящего раздела, направляются в Комиссию Народного Хурала по противодействию коррупции для сведения и в ответственный комитет для принятия мер по устранению (нейтрализации) выявленных коррупциогенных факторов до рассмотрения Народным Хуралом проекта нормативного правового акта Республики Бурятия.
(п. 3 в ред. Постановления Народного Хурала РБ от 28.06.2012 № 2885-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Постановление Народного Хурала РБ от 28.06.2012 № 2885-IV.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае обнаружения в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Народного Хурала, об этом информируются органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru