АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 23 июля 2012 г. № 803
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 № 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
разработки прогноза баланса трудовых ресурсов по Владимирской области (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
1.2. Формы
представления органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами данных, необходимых для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов, согласно приложению № 2.
2. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области и рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов представлять в департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области информацию по формам
и в сроки, установленные Порядком
.
3. Департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области ежегодно, начиная с 2012 года, разрабатывать прогноз баланса трудовых ресурсов на очередной год и плановый 2-летний период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 23.07.2012 № 803
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Прогноз баланса трудовых ресурсов по Владимирской области разрабатывается в целях:
а) оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;
б) определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;
в) выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики;
г) повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.
2. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Владимирской области по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора
видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) на очередной год и плановый 2-летний период (далее - прогнозируемый период).
3. Основным принципом разработки прогноза является его согласованность с прогнозом социально-экономического развития Владимирской области на соответствующий прогнозный период.
4. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов являются:
а) данные отчетного баланса трудовых ресурсов;
б) данные о прогнозной численности населения Владимирской области (демографический прогноз);
в) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочную перспективу, очередной финансовый год и плановый период;
г) данные органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов;
д) экспертные оценки о потребности и возможном перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности вследствие происходящих структурных изменений в экономике.
5. Прогноз
баланса трудовых ресурсов содержит следующие основные показатели (приложение к Порядку):
а) численность трудовых ресурсов;
│3. │Численность работающих │ │ │ │ │ │ │
│ │пенсионеров старше │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоспособного возраста │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│4. │Численность работающих лиц, │ │ │ │ │ │ГУ - │
│ │застрахованных в системе │ │ │ │ │ │Владимирское │
│ │обязательного социального │ │ │ │ │ │региональное │
│ │страхования на случай │ │ │ │ │ │отделение фонда │
│ │временной нетрудоспособности│ │ │ │ │ │социального │
│ │и в связи с материнством, │ │ │ │ │ │страхования РФ │
│ │всего (сумма строк 4.1
и │ │ │ │ │ │ │
│ │4.2
) │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│4.1.│работающие в организациях │ │ │ X │ X │ X │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│4.2.│работающие у индивидуальных │ │ │ X │ X │ X │ │
│ │предпринимателей, а также у │ │ │ │ │ │ │
│ │физических лиц, не │ │ │ │ │ │ │
│ │признаваемых индивидуальными│ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателями │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│5. │Численность застрахованных │ │ │ │ │ │ │
│ │получателей пособий по уходу│ │ │ │ │ │ │
│ │за ребенком до достижения им│ │ │ │ │ │ │
│ │возраста полутора лет │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│6. │Численность работающих лиц, │ │ │ │ │ │Территориальный │
│ │застрахованных в системе │ │ │ │ │ │фонд │
│ │обязательного медицинского │ │ │ │ │ │обязательного │
│ │страхования, всего (сумма │ │ │ │ │ │медицинского │
│ │строк 6.1
, 6.2
, 6.3
) │ │ │ │ │ │страхования │
│ │ │ │ │ │ │ │Владимирской │
│ │ │ │ │ │ │ │области │
│ ├────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│6.1.│лица моложе трудоспособного │ │ │ │ │ │ │
│ │возраста │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│6.2.│лица в трудоспособном │ │ │ │ │ │ │
│ │возрасте │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.│лица старше трудоспособного │ │ │ │ │ │ │
│ │возраста │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴─────────┴────────────────┘