ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 1224
О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 30.06.2009 № 1017
, от 13.06.2012 № 645
)
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Правила
формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (прилагается).
(в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1017)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Исключен. - Постановление
Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1017.
(см. текст в предыдущей редакции
)
По поручению Губернатора области
вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 г. № 1224
(приложение)
ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 30.06.2009 № 1017
, от 13.06.2012 № 645
)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии с утверждаемыми Правительством области долгосрочными целевыми программами, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, а также отдельными постановлениями Правительства области, предусматривающими выделение субсидий муниципальным образованиям области.
3. Органы исполнительной государственной власти области на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных департаментом финансов области, представляют в Департамент финансов области предложения по перечню субсидий по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований области, а также по объемам бюджетных ассигнований в разрезе субсидий в сроки, установленные постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, для включения их в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 13.06.2012 № 645)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Департамент финансов области включает в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в разрезе субсидий в соответствии с предложениями органов исполнительной государственной власти области и доводит до их сведения информацию по перечню субсидий, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за три недели до внесения проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области.
Органы исполнительной государственной власти области по каждой субсидии по соответствующей сфере деятельности, включенной в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают и за две недели до внесения проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области представляют в Департамент финансов области проекты правил предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.
Департамент финансов области в срок до 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Правительства области об утверждении правил предоставления и расходования субсидий и направляет на согласование с соответствующими органами исполнительной государственной власти области.
(п. 4 в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 13.06.2012 № 645)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Правила предоставления и расходования субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий;
г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями области;
д) уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования области;
е) порядок оценки эффективности использования субсидий муниципальным образованием области, в том числе показатели эффективности использования субсидий;
ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление органами местного самоуправления инвестиционного проекта.
8. Между органом исполнительной государственной власти области и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение). Соглашение должно содержать обязательство муниципального образования области по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета в суммовом выражении и сроки представления отчета об использовании субсидий.
9. Форму соглашения утверждает соответствующий орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий отраслевое управление в установленной сфере деятельности.
10. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета (в %) устанавливается правилами предоставления и расходования субсидий.
11. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, определенных правилами предоставления и расходования субсидий, департамент финансов области в соответствии с Приказом департамента финансов области от 7 февраля 2008 года № 84 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их представления" по предложениям органов исполнительной государственной власти области принимает решение о приостановлении финансирования субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями положений, обуславливающих предоставление субсидий.
12. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования области не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные правилами предоставления и расходования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию области на текущий финансовый год, на основании предложений органов исполнительной государственной власти области сокращается в порядке, установленном правилами предоставления и расходования субсидий.
(в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 13.06.2012 № 645)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На объем средств, который подлежит сокращению, вносятся изменения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления
Правительства Вологодской области от 13.06.2012 № 645)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется органами исполнительной государственной власти области и департаментом финансов области.