Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Департамента государственной службы
и местного самоуправления Вологодской области
от 25.04.2012 № 45,
приказа Департамента государственной службы
и кадровой политики Вологодской области
от 14.06.2012 № 58)

В целях создания и реализации механизма досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее - Департамент) приказываю:
(в ред. приказа Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 14.06.2012 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при обжаловании действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента, за исключением случаев, когда специальный порядок обжалования установлен действующим законодательством.
3. Приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 13 августа 2010 года № 30 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента государственной службы и кадровой политики области" признать утратившим силу.

Начальник Департамента
О.А.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
Приказом
Департамента государственной службы
и местного самоуправления
Вологодской области
от 29 февраля 2012 г. № 21
(приложение)

ПОРЯДОК
ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. приказа Департамента государственной службы
и местного самоуправления Вологодской области
от 25.04.2012 № 45,
приказа Департамента государственной службы



исполняет поручения председателя Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
16. Член Комиссии:
выполняет поручения председателя Комиссии;
участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии, и материалов к заседанию Комиссии;
участвует в заседании Комиссии и принятии Комиссией решения.
Член Комиссии имеет право:
вносить предложения по повестке дня заседания Комиссии, порядку обсуждения вопросов;
получать информацию и материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии, от председателя и секретаря Комиссии;
излагать письменно свою позицию по рассматриваемым Комиссией вопросам.
17. Член Комиссии не участвует в рассмотрении жалобы, если:
жалоба подана в отношении его действий (бездействия), решения;
им подана жалоба;
он и заявитель (представитель заявителя) состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в браке, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
лично, прямо или косвенно заинтересован в рассмотрении жалобы либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его объективности и беспристрастности.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
19. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. В том случае, когда замещение председателя Комиссии его заместителем невозможно, члены Комиссии открытым голосованием большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии избирают председательствующего, который осуществляет все полномочия, предоставленные настоящим Порядком председателю Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются по решению председателя Комиссии на иного члена Комиссии (представителя отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента).
20. На заседании Комиссии ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
21. На заседания Комиссии приглашаются заявитель, государственный гражданский служащий Департамента, действия (бездействие), решения которого обжалуются в досудебном порядке.
На заседания Комиссии могут приглашаться иные должностные лица Департамента, специалисты, эксперты, обладающие информацией, необходимой для рассмотрения жалобы по существу.
22. На государственных гражданских служащих Департамента, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются, возлагается обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
Заявитель освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
23. В ходе рассмотрения жалобы исследуются доказательства, заслушиваются мнения присутствующих на заседании Комиссии лиц.
24. В качестве доказательств допускаются любые сведения о фактах, на основе которых Комиссия устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения жалобы, а также объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
25. После исследования всех доказательств председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы законченным, и Комиссия удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим.
Комиссия выносит решение непосредственно в день окончания рассмотрения жалобы, вынесение решения не может быть перенесено на более поздний срок.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос, при равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свою позицию.
О принятом Комиссией решении объявляется на том же заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы.
26. Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении жалобы без рассмотрения по существу - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
б) о возвращении жалобы заявителю - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
в) об отложении рассмотрения жалобы - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
г) о прекращении рассмотрения жалобы - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
д) по результатам рассмотрения жалобы по существу:
рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего Департамента не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, и обязать начальника Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;
рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего Департамента соответствующими требованиям законодательства.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
(абзац введен приказом Департамента государственной службы и местного самоуправления Вологодской области от 25.04.2012 № 45)
27. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и представляется на утверждение начальнику Департамента в течение 3 дней со дня его принятия.
После утверждения начальником Департамента протокола заседания Комиссии решение считается принятым.
28. Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента с учетом сроков, указанных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с принятым решением по результатам рассмотрения жалобы готовит и направляет заявителю письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов либо соответствующее уведомление.
Ответ (или уведомление) на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Информация о решении, принятом по жалобе, а также копия утвержденного начальником Департамента протокола заседания Комиссии направляются отделом бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Департамента государственному гражданскому служащему Департамента, действия (бездействие), решения которого обжаловались, а также непосредственному руководителю государственного гражданского служащего Департамента.
29. В соответствии с принятым по результатам рассмотрения жалобы решением государственный гражданский служащий Департамента обязан обеспечить исполнение решения (совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя) и проинформировать об этом начальника Департамента в установленный решением срок.
30. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Порядком, может быть обжаловано в установленном порядке в суд.
31. Обжалование действий (бездействия), решений государственного гражданского служащего Департамента в соответствии с настоящим Порядком не является препятствием для обжалования в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru