ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2012 г. № 754
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 848
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), в целях упорядочения тарифов на услуги, оказываемые организациями на подъездных железнодорожных путях, Правительство области постановляет:
1. Внести изменение в приложение
к постановлению Правительства области от 19 июля 2010 года № 848 "Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях", изложив его в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 9 июля 2012 г. № 754
"Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 19 июля 2010 г. № 848
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО
ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ВЕДОМСТВЕННОЙ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Таблица № 1
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов
собственным локомотивом на подъездные пути,
не принадлежащие организации (руб./сут.)
┌───────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Группа │Среднесуточное │ Расстояние в оба конца (км) │
│подъездного│число поданных и├──────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┤
│пути │убранных вагонов│до 0.5│свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше 9│за км │
│ │ │ │0.5 до 1│1 до 2│2 до 3│3 до 4│4 до 5│5 до 6│6 до 7│7 до 8│8 до 9│до 10 │свыше 10│
├───────────┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│1 │до 0.5 вагона │ 360 │ 392 │ 459 │ 549 │ 640 │ 730 │ 819 │ 909 │ 999 │ 1090 │ 1178 │ 90 │
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов собственным
локомотивом на подъездные пути организации (руб.)
┌─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Суммарное число │ Расстояние в оба конца (км) │
│подаваемых и убираемых ├──────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┤
│вагонов за один выход │до 0.5│свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше │свыше 9│за км │
│ │ │0.5 до 1│1 до 2│2 до 3│3 до 4│4 до 5│5 до 6│6 до 7│7 до 8│8 до 9│до 10 │свыше 10│
├─────────────────────────┼──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┤
│ │1. Тарифы за один выход локомотива на подъездной путь за расстояние подачи и уборки в │
│ │оба конца (руб.) │
├─────────────────────────┼──────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┤
│до 5 вагонов включительно│ 2212 │ 2379 │ 2734 │ 3208 │ 3682 │ 4154 │ 4628 │ 5103 │ 5576 │ 6049 │ 6521 │ 473 │
├─────────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│свыше 5 до 10 вагонов │ 3213 │ 3378 │ 3734 │ 4206 │ 4681 │ 5154 │ 5628 │ 6100 │ 6575 │ 7048 │ 7521 │ 473 │
├─────────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│свыше 10 вагонов │ 4285 │ 4450 │ 4806 │ 5280 │ 5753 │ 6227 │ 6700 │ 7173 │ 7648 │ 8121 │ 8594 │ 473 │
├─────────────────────────┼──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┤
│ │2. Тарифы за пользование подъездным путем исходя из развернутой длины подъездного пути │
│ │(руб./сут.) │
├─────────────────────────┼──────┬────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┤
│ │ 1181 │ 2214 │ 4427 │ 7378 │10329 │13280 │16231 │19182 │22133 │25084 │ 28035 │ 2951 │
└─────────────────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┘
Примечания.
1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0.5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0.5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
Таблица № 5
Предельные тарифы за маневровую
работу локомотива организации (руб.)
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────┐
│ Условия применения тарифа │ Единица измерения │ Тариф │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│За работу локомотива, не совмещенную во │за каждые полчаса маневровой│ 1615 │
│времени с подачей и уборкой вагонов │работы │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│За пробег локомотива при затребовании │за каждый километр тарифного│387, но не│
│его грузоотправителем (грузополучателем)│расстояния в оба конца │менее 1289│
│с другой железнодорожной станции │ │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│За непроизводительный простой локомотива│ за каждые полчаса простоя │ 1615 │
│по причинам, зависящим от │ │ │
│грузоотправителя (грузополучателя) │ │ │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┴──────────┘".