УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 32-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
УРТ Воронежской области
от 21.03.2012 № 6-Р)
Руководствуясь Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Приказ
УРТ от 15.04.2010 № 9-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.11.2011 № 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
УРТ Воронежской области
от 21.03.2012 № 6-Р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области по почте, факсу, телефону, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
│ V V V V │Рассмотрение обращения │
│ ┌──────────────────────────────┐ ┌─────┤ в ходе личного приема │
└───────>│ Прием и первичная обработка │ │ └────────────┬──────────┘
┌─────>│ обращений граждан │ │ V
│ └────────────────────┬─────────┘ │ ┌───────────────────────┐
│ V V │ Разъяснение, устный │
│ ┌──────────────────────────┐ │ ответ гражданину │
│ │ Регистрация поступивших │ └────────────┬──────────┘
┌─┴────────────┐ │ обращений, постановка │ V
│Предоставление│ │ обращений на контроль │ ┌───────────────────────┐
│ справочной │ └─────────────┬────────────┘ │Уведомление гражданина │
│ информации │ V └───────────────────────┘
│ в ходе │ ┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ рассмотрения │ │ Рассмотрение обращений │ │ Оставление обращения │
│ обращения │ │ответственным исполнителем├───>│без ответа, уведомление│
└─┬────────────┘ │ и подготовка ответа │ │гражданина (в случаях, │
│ │ заявителю │ │предусмотренных законом│
│ └─────────────┬────────────┘ │ и административным │
│ V │ регламентом) │
│ ┌──────────────────────────┐ └───────────────────────┘
│ │ Оформление ответа на │ ┌───────────────────────┐
└──────────────>│ обращение граждан и ├───>│ Продление срока │
│ направление ответа │ │рассмотрения обращения │
│ заявителю │ │ (при необходимости) │
└──────────────────────────┘ └───────────────────────┘