УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2012 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращения граждан".
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Воронежской области от 10.08.2010 № 57 "Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.В.ВАСИЛЕНКО
Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Воронежской области
от 13.04.2012 № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) являются правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения) по вопросам сферы деятельности управления ветеринарии Воронежской области, поступающих в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением ветеринарии Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства или их уполномоченные представители, обратившиеся в управление ветеринарии Воронежской области по относящимся к его компетенции вопросам (далее - заявитель).
Установленные настоящим Административным регламентом административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей вправе обращаться лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме, на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, с помощью средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на информационных стендах в управлении, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
Управление ветеринарии Воронежской области (далее - Управление) расположено по адресу: 394035, г. Воронеж, ул. Севастьяновский съезд, 36.
Справочный телефон: (8 473) 222-73-81.
Факс: (8 473) 222-73-83.
Адрес электронной почты: uvvo@mail.ru.
Приложение 1
к Административному регламенту
управления ветеринарии Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────┬────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┬───────┘
V V V V
┌──────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────┐
│Письменные│ │ Обращения, │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│обращения │ │поступившие по │ │ поступившие │ │поступившие на│
└─────┬────┘ │информационным │ │должностному лицу │ │личном приеме │
│ │системам общего│ │во время публичных│ │ должностного │
│ │ пользования │ │и иных мероприятий│ │ лица │
│ └───────┬───────┘ │с участием граждан│ └───────┬──────┘
│ │ └─────────┬────────┘ V
V V V ┌─────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение │
│Прием, первичная обработка и регистрация обращения│ │обращений граждан│
└─────────────────────────┬────────────────────────┘ │на личном приеме │
V └────────┬────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────┤
│ Направление обращения должностному лицу │ │ V
└─────────────────────────┬────────────────────────┘ │┌───────────────────┐
V ││Разъяснение, устный│
┌──────────────────────────────────────────────────┐ ││ответ гражданину на│
│Направление обращения на рассмотрение исполнителям│<┘│ личном приеме │
└───────────────────────────┬──────────────────────┘ └───────────────────┘
V ┌───────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐ │Уведомление гражданина │
│ Рассмотрение обращения ├───>│в установленных законом│
└──────────────┬──────────────┘ │ случаях │
V └───────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа │
└──────────────┬──────────────┘
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘