ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 265-п
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом
Ивановской области от 20.12.2011 № 134-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в целях реализации долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 354-п, Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы за счет средств федерального бюджета и бюджета Ивановской области на 2012 год (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ивановской области принять меры по предоставлению в 2012 году социальных выплат молодым семьям в соответствии с требованиями подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 354-п.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.07.2012 № 265-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │Наименование муниципального района или │ Сумма субсидии на 2012 год │
│п/п│ городского округа │ (руб.) │
│ │ ├────────────┬────────────────┤
│ │ │ за счет │за счет средств │
│ │ │ средств │ бюджета │
│ │ │федерального│ Ивановской │
│ │ │ бюджета │ области │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│1 │Городской округ Иваново │ 6261317,08│ 10051502,92 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│2 │Городской округ Вичуга │ 2030936,00│ 3051934,400│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│3 │Городской округ Кинешма │ 3163146,00│ 5612858,63 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│4 │Городской округ Кохма │ 595381,50│ 469918,38 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│5 │Городской округ Тейково │ 654444,00│ 510867,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│6 │Городской округ Шуя │ 1051786,00│ 3339914,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│7 │Верхнеландеховский муниципальный район │ 504262,00│ 674297,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│8 │Вичугский муниципальный район │ 552264,00│ 431104,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│9 │Гаврилово-Посадский муниципальный район│ 589830,41│ 478313,69 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│10 │Заволжский муниципальный район │ 574466,38│ 466783,63 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│11 │Ивановский муниципальный район │ 1963332,00│ 1489818,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│12 │Ильинский муниципальный район │ 210632,18│ 164422,06 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│13 │Кинешемский муниципальный район │ 402425,59│ 354740,41 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│14 │Комсомольский муниципальный район │ 1698405,70│ 2182921,20 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│15 │Лежневский муниципальный район │ 626060,00│ 573890,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│16 │Лухский муниципальный район │ 225987,00│ 176408,24 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│17 │Палехский муниципальный район │ 490834,00│ 383150,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│18 │Пестяковский муниципальный район │ 432180,00│ 337365,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│19 │Приволжский муниципальный район │ 679140,00│ 530144,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│20 │Пучежский муниципальный район │ 837606,00│ 746194,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│21 │Родниковский муниципальный район │ 4580447,25│ 4291752,75 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│22 │Савинский муниципальный район │ 769545,55│ 868904,51 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│23 │Тейковский муниципальный район │ 601020,00│ 550935,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│24 │Фурмановский муниципальный район │ 782554,50│ 610871,64 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│25 │Шуйский муниципальный район │ 558129,60│ 435682,80 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│26 │Южский муниципальный район │ 794112,26│ 721487,74 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│27 │Юрьевецкий муниципальный район │ 632605,00│ 493819,00 │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│ │Итого │ 32262850,00│ 40000000,00 │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────┘