ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 291-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Иркутской области
от 10.05.2011 № 122/1-пп
, от 23.06.2011 № 168-пп
,
от 22.09.2011 № 277-пп
, от 01.12.2011 № 366-пп
,
от 07.03.2012 № 59-пп
, от 04.06.2012 № 289-пп
)
С целью реализации государственной политики в сфере развития инфраструктуры жизнеобеспечения и энергоресурсосбережения на территории Иркутской области, в соответствии с подпунктом 65 пункта 2 статьи 26.3
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением
Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011 - 2012 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 19 ноября 2010 года
№ 291-пп
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Иркутской области
от 10.05.2011 № 122/1-пп
, от 23.06.2011 № 168-пп
,
от 22.09.2011 № 277-пп
, от 01.12.2011 № 366-пп
,
от 07.03.2012 № 59-пп
, от 04.06.2012 № 289-пп
)
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях создания нормативных запасов топлива и своевременных расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы (далее - Субсидии), критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение Субсидий, а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Размер Субсидий за счет средств областного бюджета определяется как разница между фактическими затратами теплоснабжающей организации за поставленные топливно-энергетические ресурсы в 2011 году и объемом финансовых средств на эти цели, предусмотренных при формировании тарифа на тепловую энергию на 2011 год.
3. Уполномоченным органом по предоставлению Субсидий является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство).
(в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 04.06.2012 № 289-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 1
настоящего Положения.
5. Право на получение Субсидии имеют теплоснабжающие организации: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) и передачу тепловой энергии (далее - Получатели) и отвечающие одновременно следующим критериям:
а) наличие заключенных с потребителями договоров по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;
б) эксплуатирующие на законных основаниях объекты коммунальной теплоэнергетики (котельные, тепловые сети), необходимые для производства (реализации) и передачи тепловой энергии;
в) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации;
г) не имеющие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий.
6. Целью предоставления Субсидий из областного бюджета является создание нормативных запасов топлива и производство своевременных расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы.
7. Предоставление Субсидий осуществляется при соблюдении Получателями следующих условий:
а) наличие дополнительных расходов по оплате за поставленные топливно-энергетические ресурсы, не учтенные при формировании тарифа на тепловую энергию на 2011 год;
б) представление заявки на предоставление Субсидий с приложением документов, указанных в пункте 8
настоящего Положения.
8. К заявке на предоставление Субсидий в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) обращение мэра (главы) органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области о возникновении у теплоснабжающей организации (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) дополнительных расходов по оплате за поставленные топливно-энергетические ресурсы, не учтенные при формировании тарифа на тепловую энергию на 2011 год;
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "устав, свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе".
б) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке юридического лица в налоговом органе), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
в) реестр заключенных с потребителями договоров на оказание услуг в сфере производства (реализации) и передачи тепловой энергии на территории Иркутской области;
г) справка, подписанная руководителем теплоснабжающей организации, об отсутствии на теплоисточнике нормативного запаса топлива и наличии кредиторской задолженности по оплате за поставленные топливно-энергетические ресурсы;
д) заключение службы по тарифам Иркутской области о возникновении дополнительных расходов по оплате за поставленные топливно-энергетические ресурсы, не учтенные при формировании тарифа на тепловую энергию на 2011 год;
е) дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
ж) справка Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
9. Министерство рассматривает заявку на предоставление Субсидий и предусмотренные пунктом 8
настоящего Положения документы на соответствие критериям и условиям, установленным пунктами 5
, 7
настоящего Положения.
10. В случае несоответствия Получателя установленным настоящим Положением критериям и условиям предоставления Субсидий Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и направляет данному Получателю мотивированное обоснование отказа в предоставлении Субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) представление недостоверных сведений и документов;
б) неполное представление документов, указанных в пункте 8
настоящего Положения, несоответствие требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 5
, 7
настоящего Положения.
12. Срок рассмотрения заявки на предоставление Субсидий с прилагаемыми к ней документами и принятия решения о предоставлении Субсидии либо направления мотивированного обоснования отказа в предоставлении Субсидии не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления в Министерство заявки на предоставление Субсидий и прилагаемых к ней документов.
Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14. Основанием для перечисления Субсидии является соглашение о предоставлении Субсидии, заключаемое Министерством с Получателями (далее - Соглашение).
15. Получатели Субсидий представляют в Министерство в срок до 31 января года, следующего за отчетным, годовой отчет об использовании средств областного бюджета по установленной форме. Форма отчета утверждается Министерством.
17. После представления Получателями годового отчета и проверки его Министерством, в случае предоставления Субсидии в размере, превышающем разницу между фактическими затратами теплоснабжающей организации за поставленные топливно-энергетические ресурсы в 2011 году и объемом финансовых средств на эти цели, предусмотренным при формировании тарифа на тепловую энергию на 2011 год, Получатель обязан осуществить возврат Субсидии в областной бюджет в размере разницы между фактически предоставленной Субсидией и фактически сложившимися недополученными доходами за финансовый год. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
18. В случае нарушения Получателями условий, установленных при предоставлении Субсидий, Министерство направляет им требование о возврате полученных Субсидий. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
19. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С.ХИЦЕНКО