Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 3436

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРМО

(в ред. постановления администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 09.11.2011 № 5733)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением администрации ИРМО от 28.06.2011 № 272 "О перечне муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору Иркутского районного муниципального образования", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций ИРМО (приложение № 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО (приложение № 2).
1.3. Порядок организации и проведения экспертиз проектов административных регламентов (приложение № 3).

2. Исключен. - Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 09.11.2011 № 5733.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уполномочить юридический отдел администрации ИРМО на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





 
Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 1 июля 2011 года
№ 3436

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ИРМО




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и проведению экспертиз проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты), разработанных структурными подразделениями администрации ИРМО (далее - разработчик административного регламента), в том числе:
- независимой экспертизы;
- экспертизы, проводимой уполномоченным органом администрации ИРМО.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.
2.4. Разработчик административного регламента предоставляет в комитет по экономике администрации ИРМО проект административного регламента для размещения его на официальном сайте администрации ИРМО в сети Интернет.
2.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации ИРМО в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
2.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
Заключение должно содержать:
а) информацию об авторе заключения (Ф.И.О. - для физических лиц; наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц), способ связи (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты);
б) оценку возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций;
в) перечень замечаний и (или) предложений по оптимизации (повышению качества) предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) с обоснованием их внесения; при указании на противоречие отдельных положений проекта административного регламента федерального и областному законодательству - ссылки на нормы права.
2.7. Разработчик обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
Заключение независимой экспертизы не принимается к рассмотрению в случае несоблюдения требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы юридическим отделом администрации ИРМО.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ИРМО

3.1. Уполномоченным органом администрации ИРМО на проведение экспертизы проектов административных регламентов является юридический отдел администрации ИРМО.
3.2. Предметом экспертизы, проводимой юридическим отделом администрации ИРМО (далее - экспертиза), является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты;
2) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
г) предоставление муниципальной услуги, осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
3.3. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются:
а) проект постановления администрации ИРМО об утверждении административного регламента;
б) пояснительная записка, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в случае принятия административного регламента;
в) заключения независимых экспертиз (в случае их наличия);
г) сведения об учете рекомендаций независимых экспертиз, предложений заинтересованных организаций и граждан либо об их отсутствии.
В случае выявления возможности оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии изменений нормативных правовых актов ИРМО проект административного регламента направляется на экспертизу в юридический отдел администрации ИРМО с приложением проектов указанных актов.
3.4. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется разработчику административного регламента юридическим отделом администрации ИРМО в срок не более 15 рабочих дней со дня его получения.
3.5. Разработчик административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений (при их наличии), содержащихся в заключении юридического отдела администрации ИРМО, и направляет доработанный проект административного регламента в указанный отдел для согласования.

Заместитель мэра по
экономике и финансам
И.В.ЖУК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru