АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2012 г. № 55-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР КАМЧАТСКОГО КРАЯ" С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В целях организации взаимодействия краевого государственного автономного учреждения "Информационно-технологический центр Камчатского края" с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по вопросам обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, определения порядка и правил обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент
взаимодействия краевого государственного автономного учреждения "Информационно-технологический центр Камчатского края" с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по вопросам обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края (далее - Регламент), согласно приложению.
2. Солоду Михаилу Сергеевичу, директору краевого государственного автономного учреждения "Информационно-технологический центр Камчатского края", организовать работу по обслуживанию средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Агентства по информатизации
и связи Камчатского края
И.М.ЛЕОНТЬЕВА
Приложение
к Приказу Агентства
по информатизации и связи
Камчатского края
от 09.07.2012 № 55-п
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР КАМЧАТСКОГО КРАЯ" С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ
ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ЛОКАЛЬНЫХ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия краевого государственного автономного учреждения "Информационно-технологический центр Камчатского края" с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по вопросам обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края (далее - Регламент) устанавливает основные требования к организации деятельности краевого государственного автономного учреждения "Информационно-технологический центр Камчатского края" (далее - КГАУ "ИТЦ") по реализации государственного задания, утвержденного Агентством по информатизации и связи Камчатского края (далее - Агентство) в части обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
1.2. В Регламенте определены порядок и правила обслуживания средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей в исполнительных органах государственной власти Камчатского края (далее - исполнительные органы).
│ (Текст заявки) │
│ │
│ │
│ │
│_________________________ _________ _______________________________ │
│ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│Исполнитель ________________ │
│ ___________________________ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Регламенту взаимодействия краевого
государственного автономного учреждения
"Информационно-технологический центр
Камчатского края" с исполнительными
органами государственной власти
Камчатского края по вопросам
обслуживания средств вычислительной
техники и локальных вычислительных
сетей в исполнительных органах
государственной власти Камчатского края
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК,
ПОСТУПИВШИХ В КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
1. Выявление проблемы, повлекшей сбой в работе компьютерной техники, сетевого оборудования - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
2. Аварийный ремонт компьютера - в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
3. Настройка, переустановка программного обеспечения - в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки.
4. Перенос данных на новое рабочие место - в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
5. Подключение пользователя к локальной сети, ввод в домен - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
6. Восстановление доступа к локальной сети компьютера пользователя, подключенного к локальной сети - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки.
7. Подключение пользователя к серверу электронной почты, при наличии подключения к локальной сети - в течение 1 часа с момента поступления заявки.